Popoludni.ru

Пополудню
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фейбл 2 как похудеть

Прохождение Fable 2

Так вы сможете избежать большинства вражеских контратак.

Заходите в дом главаря и обыскивайте всё вокруг. Заберите из сундука деньги и прихватите с собой ключ. Как только вы выйдете на улицу, появится Дик и предложит купить ключ от клетки с пленниками. Я, как хороший герой, отказался. Как только вы откроете клетку и освободите пленников, Дик на вас нападёт. Победить его очень просто.

Возвращайтесь назад к дороге и отправляйтесь в Боверстоун, дорога свободна.

Как только вы доберётесь до города, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

На север от башни располагается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы сможете получить задание и немного подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: нужно бить молотком, чтобы выковать меч. Удар надо наносить в тот момент, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность нарастает постепенно. Если реакция у вас хорошая, вы неплохо подзаработаете.

Когда игра сообщит, что Тереза прибыла на место, прекращайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на центральной площади, и встречайтесь с Терезой. Ваша первая задача найти аббата, живущего в Окфилде. Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.

Пройдя немного вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, который расскажет, что впереди расположились бандиты. Бегите пока, Тереза не сообщит вам, что бандиты заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Как раз поблизости, слева от вас, будет куски какого-то разрушенного строения, за которыми вы сможете удачно спрятаться. Выберите лук. Основная группа бандитов сосредоточена на северо-востоке.

Высовываясь из укрытия, вы легко можете их перестрелять. Продолжайте отстрел врагов, пока не увидите выстрел в замедленной съёмке — значит, враги закончились и можно продолжать путь.

Бегите вперёд, когда справа увидите тропинку, ведущую наверх холма. Там спрятанный сундук, в котором можно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и внимательно следите за дорогой: чуть впереди слева от вас появится проход на небольшой платформу, где за статуей будет спрятан серебряный ключ.

Возвращайтесь на основную дорогу. Когда будете спускаться вниз с холма, наткнётесь ещё на одну группу бандитов. На этот раз придется сразиться в ближнем бою. Чуть впереди вы увидите ещё одно ответвление, ведущее на север, там в сундуке можно найти книгу.

Наконец, вы наткнётесь на ещё одну группу бандитов. Эта троица спит, так что разобраться с ними довольно легко. Возьмите лук и застрелите их. Чуть впереди, на небольшой поляне можно подобрать мешок с сотней золотых, а также обчистить сундук неподалёку.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит отыскать его сына, который потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть впереди.

Сразу же посмотрите направо, там есть специально обозначенная точка в воде, где можно выловить специальное зелье, увеличивающее силу. Следуйте вперёд, пока не столкнётесь с тремя гоблинами. Не переживайте, победить их легко. В левом углу пещеры есть место, где можно откопать мешок с сотней золотых.

Затем продолжайте идти по указанному маршруту вверх по каменному проходу. Пройдя мимо деревянных мостков, посмотрите налево, там можно добраться до сундука, в котором храниться 250 монет.

Добравшись до комнаты с кучей барахла, приготовьтесь. Сейчас вас атакуют гоблины. Они легко окружат вас, выскочив из укрытия. Примените шоковый удар, чтобы обездвижить всех, кто находится рядом, а затем быстро выбирайтесь из окружения. Ваша задача держать противников перед собой и не давать окружить себя, в этом случае победа достанется вам с лёгкостью.

Выходите из этого помещения и идите к Герману, который стоит перед запертой дверью. Вдоль правой стены пещеры, есть альтернативный проход, который позволит вам пробраться за запертую дверь. Когда вы, наконец, доберётесь до места, вы снова встретитесь с Германом. Чуть впереди вас уже поджидает новая группа гоблинов.

Победив гоблинов продолжайте двигаться вперёд, пока не окажетесь в большой пещере. Впереди будет большая группа гоблинов, которая сразу обнаружит вас. Обратите внимание, один гоблин держит большую бомбу и он побежит к вам. Остановите его шоковой атакой, и удерживайте его в таком положение на расстоянии, пока не взорвётся бомба. Вам придётся сразиться ещё с двумя группами гоблинов. Затем поверните направо к сундуку. Отправляйтесь вперёд, пока не увидите ещё одного гоблина с бомбой, убив его спуститесь вниз к сундуку с зельем здоровья. Идите к лестнице, она выведет вас на поверхность, и вы сможете вернуться на главную дорогу.

Следуйте за путеводной нитью, пока не доберётесь до Окфилда. Просто следуйте вперёд. Проходя мимо озера, заберите серебряный ключ и продолжайте идти вперёд, пока не доберётесь до монастыря.

Заходите внутрь и поговорите с аббатом. Он скажет, что вы должны пройти испытание. Для этого вам придётся вернуться в город и помочь гражданам. Сначала вы попадёте к фотографу Барнуму, вы встречались с ним в детстве. Он попросит помочь ему. Соглашайтесь на его задание.

Спускайтесь с холма и направляйтесь к гостинице. Зайдя внутрь, вы обнаружите бандитов. Они атакуют вас со второго этажа. Спрячьтесь и начните стрелять по ним из лука. Поднимайтесь на второй этаж и добивайте оставшихся врагов. В боковой комнате будет сундук, обыщите его. Выходите на улицу, здесь вы столкнётесь с главарём бандитов: он убежит раньше, чем вы успеете что-либо сделать, так что просто бегите за путеводной нитью.

По пути вы встретите очередную группу бандитов. Ну вы собственно уже в курсе, как с ними поступать. Дальше ваш маршрут лежит вниз по лестнице, чтобы спуститься с мостков. Перед этим поверните на север, та м будет лежать серебряный ключ. Всё, теперь можно возвращаться на основной маршрут. Чуть впереди вы столкнётесь с новым противником: он довольно силён, и на него не действует шоковая атака. Наносите удар и перекатывайтесь в сторону, чтобы избежать контратаки.

Спустившись с мостков, вы окажетесь у основания холма, тут на вас опять нападут. К счастью здесь враги не такие сильные, вы легко с ними справитесь. Обратите внимание на тропинку слева, она ведёт к сундуку с 300 золотыми. Возвращайтесь назади следуйте по маршруту, вы снова выйдите на рельсы. Пройдя вперёд, вы натолкнётесь на врагов. С ними будет один сильный бандит, на которого не действует шоковая атака. Сначала перебейте обычных, стараясь не попасть под раздачу силача. Затем разберитесь с ним. Чуть впереди вы увидите главаря, поедающего обед, застрелите его из лука и заберите 100 золотых.

Возвращайтесь к Барнуму. Вы получите много очков расположения, но для аббата этого мало, придётся ещё кому-нибудь помочь.

Отправляйтесь к Сюзане, она скульптор и попросит позировать для скульптуры. Соглашайтесь — вам надо принять позу и стараться не шевелиться.

Вместе до самой смерти

Это следующий квест, который может принести вам кучу очков расположения. Сделайте задание активным и следуйте по маршруту. По пути вам будут попадаться бандиты и гоблины — вы сами занете что делать. Добравшись до статуи, поверните направо, там вы увидите призрака Виктора — мстительного любовника. Он попросит вас выполнить задание, согласитесь.

Теперь вам надо добраться до рыночной площади Боверстоуна. Да, по пути вам встретиться ещё больше бандитов. Вам надо найти девушку Алекс. Встретив её, вы можете прибегнуть к соблазну и влюбить в себя. Здесь у вас появится выбор: передать письмо от призрака — это злой поступок; или жениться на Алекс — хороший поступок. Чтобы вы не выбрали, вернитесь назад к призраку и получайте очки расположения и известности.

Чтобы получить последние необходимые очки популярности, выберите задание и отправляйтесь в старый Боверстоун на встречу с Бель. Она даст вам задание, соглашайтесь.

Она попросит вас достать некий артефакт, который можно найти в старой части города. Отправляйтесь туда, следуя маршруту. Добравшись до старого города, вы увидите, что ваш пёс побежал вперёд, следуйте за ним, т.к. он нашёл место, где зарыт свиток. Откопайте его и возвращайтесь к Бель за наградой.

Всё, теперь вы достаточно известны, чтобы повлиять на решение аббата — возвращайтесь к нему. Он выведет вас наружу, по пути рассказывая, что вы должны сделать. Вам необходимо отправится в соседнюю пещеру, чтобы встретиться с монахом.

Вместе с Ханой заходите в пещеру и идите за путеводной нитью. Хана будет без умолку трепать языком, но это неплохо, ведь очень долго вам придётся просто пробираться вперёд. Вы доберётесь до бассейна с водой. Вам необходимо наполнить полную флягу, для этого встаньте на мерцающий переключатель в полу и ждите, пока фляга не заполнится. Затем обойдите фонтан, заберите серебряный ключ и возвращайтесь назад.

Вы натолкнётесь на врагов. Ваша задача держать их подальше от Ханы. Не бойтесь, сделать это достаточно просто. Затем возвращайтесь вместе с ней в центральный зал.

Хана откроет дверь в следующее помещение. Встаньте на переключатель и ждите, пока Хана не наполнит флягу. В какой-то момент начнут атаковать враги, не подпускайте их к Хане. Уничтожайте их на дельней дистанции.

Наконец вы отправитесь в третий зал. А также будут враги, просто уничтожьте их и не дайте им добраться до Ханы.

Читать еще:  Сопротивление веса при похудении

Любимые игры. Статьи с сайта lovetogames.ru.

Сегодня Вашему вниманию предлагается новая статья с сайта. Итак:

Секреты ухаживания и семейной жизни в Fable.

Как только я понял, что в игре можно жениться, мне сразу захотелось это сделать. Но как жениться в Fable, я не знал. Прочитав обзоры игры в инете, я понял, что для этого:

1. Девушку нужно в себя влюбить.

2. Подарить кольцо.

4. Предложить выйти за тебя замуж.

Начнём с первого. Всегда можно узнать, насколько ты нравишься девушке в игре. Когда у неё появляется симпатия, над её головой начинает парить маленькое сердечко. Чем больше мы прославимся, или чем больше будем дарить подарков и делать комплиментов, тем сильнее будет расти это сердечко. Блин, вот бы так было в реальной жизни! Но не будем отвлекаться.

Эй! А ты мне нравишься!

Завоёвываем сердце красавицы. В обзорах игры, которые я нашёл в инете написано, что женитьбой лучше заниматься ближе к середине или концу игры, т.к. к тому времени мы уже накопим достаточно славы и каждая встречная девушка будет наполовину в нас влюблена. Но на самом деле, можно добыть себе жену и в самом начале — только подарков нужно будет подарить побольше. Подарки покупаются у торговцев за деньги. Как добыть деньги, я рассказывал в прошлом посте. И вот мы дарим нашей возлюбленной духи, розы, шоколад, алмазы и рубины, сердечко над её головой всё растёт, растёт, пока наконец не становится довольно большим — аура девушки меняет цвет с синего на зелёный. Это время колец. Не поддавайтесь искушению продешевить, не покупайте фальшивок. Девушку не проведёшь Купите нормальное кольцо. Подарите. Сердечко над головой девушки станет жёлтым.

Ты выйдешь за меня?

Последнее препятствие — жилищный вопрос. После кольца девушка станет сетовать на то, что вам нужно жильё. Купить его не сложно. В каждом городе есть дома на продажу. Возле них стоит табличка. И на карте города они отображаются серым кружком. Подходим к табличке, нажимаем Tab — и если денег достаточно, дом переходит в нашу собственность. Мы можем его улучшить (тоже за деньги, конечно), продать или сдавать в аренду. Но если мы хотим сделать его нашим семейным домом последнее, конечно, излишне. После покупки дома предлагаем девушке руку и сердце — у вот он миг счастья! Она соглашается и вы отныне женатый человек!

Я так счастлива, что мы муж и жена!

Как заниматься сексом в Fable? После того, как вы женились, можно заниматься сексом с супругой сколько душе угодно! Для этого нужно делать примерно то же самое, что вы делали, чтобы её в себя влюбить — общаться, дарить подарки, флиртовать. Пока аура жёнушки не сменится на зелёную и она сама начнёт вам предлагать «покувыркаться в постели».

Хочешь отправиться в постель со своей женой?

Нажимаем Tab, отвечаем на вопрос утвердительно и. чёрный экран. Слышно только воркование жены. Как они это делают — можем только фантазировать ). Наслаждаться любовью жены можно хоть по сто раз на дню, если у вас хватит подарков и терпения ждать, пока она согласится. Правда, это скоро надоедает, потому что выглядит всегда одинаково (чёрный экран и закадровые «трафаретные» реплики).

Извращаемся. Когда вам надоест обычный брак с обычной женщиной, можно поизвращаться. Например, убить её. Только чтоб никто не видел. Это аморально и вообще гадко. Но чего только со скуки не сделаешь. Тем более, что это ведь просто игра . К тому же после этого можно жениться снова. В жёны в игре себе можно выбрать и мужчину. Бе. Понимаю ваше отвращение. Но чисто ради любопытства, я попробовал. Ничего особенного. Глупая пародия на нормальный брак. Мужика, кстати, тоже можно убить. Вообще, в игре убить можно кого угодно. Другое дело — зачем? Нейтральных персонажей лучше не трогать. Пользы никакой, но могут быть проблемы с властью. Жён можно завести несколько — по одной в каждом городе. Если захочется развестись, это можно сделать и мирно, без смертоубийства. Сексом в игре занимаемся только ради удовольствия. Детишки здесь не рождаются. Это вам не The Sims.

Прохождение игры Fable 2

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 30.10.2015 11:52

0

Поделитесь с друзьями:

2 786

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fable 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fable 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fable 2 читайте у нас на сайте.

Начинается игра с выбора пола главного героя, будет это парень или девушка

Затем, если вы выберите парня, вам надо будет бежать за своей подружкой Роуз, которая будет бежать от главного героя. Бегите за светящейся линией. Вообще множество важных предметов в игре будут подсвечиваться, чтобы вам было легче обнаружить их в игровом мире.

Далее вам нужно будет найти деньги на чудо шкатулку, потому что с помощью неё, по заявлениям Терезы, которая продает эту самую шкатулку, все ваши мечты смогут осуществится. Вам нужно лишь пять золотых монет.

Следуйте к Дереку – это охранник, находится он здесь же. Его желанием будет, чтобы вы нашли 5 записок об розыске, они находятся по всему городу. Принимайте его предложение, вы получите одну монетку, если все проделаете. Следуйте за линией на земле, он покажет вам правильное направление.

Но перед тем, как находить все те объявления, следуйте за линией к ещё одному заданию. Соглашайтесь помочь Бернуму, в испытании его нового приспособления для фотографий. После этого вы попадете на сцену. Жмите на кнопочки с дисплея, чтобы приспособится к новой позе – выбирайте любую из них. Вы заполучите вашу первую монетку.

Следуйте далее за указателем. На одной из улиц вы встретитесь с Рексом, один из местных задир. Нужно будет преподать ему урок.

Следуйте далее, после групки деток, вы найдете одно из объявлений, которое лежит на земле. Подбирайте его, а затем следуйте по указателю к Бальтазавру, который также даст вам задание, отправив вас на склад.

Дальше, заметив Арфура, который будет смотреть в окно, он захочет, чтобы вы не убивали жуков, а наоборот, разбили товары Бальтазара. Нужно будет принять решение, это первое из моральных решений игры, в зависимости от вашего выбора, ваш персонаж будет изменяться в плохую или хорошую сторону.

Выбирайте вариант с убийством жуков, забирайтесь наверх, убивайте тех, что подсвечены красным светом. Лучше всего использовать огнестрельное оружие.

За это задание, вам выдадут ещё одну золотую. Спускайтесь вниз и сворачивайте вправо, там находится ещё одно из объявлений. Идите за указателем, так вы придете к Питу и Бетти. Которые попросят вас вернуть украденную из магазина бутылку.

На улице, с левой стороны от того местечка где вы повстречали Пита и Бетти, тут находится какой-то уличный жилец. Подкрадайтесь к нему и крадите бутылку. Относите её обратно. Перед вами будет стоять выбор: либо отдать Бетти, либо Питу. Выберайте Бетти, так вам дадут очередную монетку, а ещё объявление про розыск.

Осталось найти два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на противоположном конце улицы, вы сразу его увидите.

Подобрав все объявления, следуйте назад к Дереку. Указатель укажет путь направления. Отдавайте ему бумажки, а за это вы обзаведетесь четвёртой монетой. Да, чуть не забыл, по пути вам снова встретиться Арфур и попытается склонить вас к злу. Я не поддался, а уж сами решайте.

Для заполучения последнего, пятого золотого, направляйтесь за указателем к Монти.

Подходите к Монти и берите его задание. Тот отдаст вам записку, её нужно отдать Белинде. Подходите к дверям и постучитесь в них. Дверь откроется мамой Белиндой и впустит вас. Забирайтесь вверх и отдайте записку — сейчас вы заполучите пятую золотую и сможете купить таки музыкальную шкатулку.

Следуйте за Роуз в конец переулка, чтобы запустить шкатулку, затем ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.

После того, как вы зайдете в замок, вы закончите с прохождением замка.

Вы уже подросли на десять лет. Теперь у вас появился товарищ в виде пса, а также Тереза. Для начала следуйте за сундуком, который находится у повозки. Открывайте его и забирайте все что там находится, сейчас же следуйте к Терезе, которая доведет вас к вратам. Перед уходом, вы обуздаете про гробницу, её можно осмотреть.

Отправляйтесь по указанному пути. Перед заходом в воду, посмотрите вокруг. Возле вас будет находится сундук, вы можете найти эликсир здоровья. Сейчас проходите в воду и следуйте к маленькому островку, там вы найдете гробницу. Перед тем как зайти внутрь, обходите вокруг и забирайте серебряный ключ. Затем проходите туда.

Оказавшись внутри гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале снова придётся нырнуть, чтобы добраться до следующего помещения.

Здесь вам придётся столкнуться с выводком жуков. На самом деле их больше, чем, кажется на первый взгляд, поэтому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их лучше всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стены. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство. Обратите внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.

Читать еще:  Способ сбросить лишний вес мужчины

Для прохождения в следующий зал, вам нужно будет выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это заставит подняться дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Подобрав её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.

После подбора, линия на земле покажет, куда двигаться дальше. Пройдя немного вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выбросил в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что ищите.

Следуйте назад к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких проблем они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы недавно были. По пути вам надо уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой — это такой большой зал. Вам надо встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а затем, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это заставит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.

Следуйте далее, постепенно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, чтобы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после чего заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в котором можно подобрать аметист, затем вернитесь назад и следуйте за путеводной нитью.

Оказавшись в зале со светящейся платформой, встаньте на нее, и вы сможете распределить полученные очки умений. Обязательно увеличьте волю, остальное как вам захочется. Получив умение воли, вам необходимо отправиться к большому светящемуся шару и ударить по нему волевым ударом. Это активирует портал, через который вы сможете вернуться назад на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь среди большого количества жуков, но с вашими новыми способностями, вы легко их уничтожите.

Бегите по указанному пути. Когда окажетесь рядом с холмом, обегите его вокруг, там можно найти сундук с сокровищем. Затем возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что вокруг озера гораздо больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, так как это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и удовольствие вам портить не буду.

После прохода к городу, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

На север от башни располагается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы сможете получить задание и немного подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: нужно бить молотком, чтобы выковать меч. Удар надо наносить в тот момент, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность нарастает постепенно. Если реакция у вас хорошая, вы неплохо подзаработаете.

После сообщения о том, что Тереза прибыла куда нужно, переставайте работать и следуйте наружу. Бегом следуйте к часовой башне, она находится на центральной площади, и там вы увидите Терезу. Вашей первой задачей будет нахождение аббата, который живет в Окфилде. Линия на земле приведет вас к дороге на Рукридж.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит отыскать его сына, который потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть впереди.

После того, как попадете в детство, на ферму, бегите и веселитесь, до тех пор, как Роза не позовет вас. Следуйте домой, ложитесь в кровать.

Вы перестанете спать, из-за каких-то шумов. Выберайтесь из дома и следуйте к поляне, что находится с обратной стороны выхода. Тут главное все делать быстро, вам нужно быстро добраться к музыкальной шкатулке, из неё и началось всё.

Следуйте вверх лестницей и прерывайте ритуал Люсьена. Применяйте на нем музыкальную шкатулку. Как итог, вам нужно будет выбрать либо жертву, либо любовь, либо же богатство. Совет таков, что если выбрать любовь, вы сможете оживить своего пса, потому что у него множество полезных функций для исследования игрового мира. Вот такой вот финал.

Фейбл 2 как похудеть

Вот, что надумал ))

Что нужно, для хорошей басни? Несомненно, нужен герой или героиня, злодей с манией величия, огромный мир, ждущий первопроходцев, верные друзья, ну и, конечно же, нужна интригующая история. Так же, нужен хороший рассказчик, в роли которого уже во второй раз выступает Питер Мулинье.

Игроку в очередной раз предложат посетить мир Альбион, который несколько веков спустя, после событий первого Fable, достаточно сильно изменился; почти все герои вымерли, гильдия их покоится под гротом камней, некогда маленькие города разрослись в столицы, а жизнь стала гораздо спокойнее. Умиротворенности приходит конец, когда всеми любимый король Люсиан (подходящее имечко для короля, ничего не скажешь) сходит с катушек и решает переделать весь мир. Главный герой, или героиня (В Fable II игрок волен выбирать гендорную принадлежность своего персонажа) ведомый жаждой мести и слепой чародейкой, должен возродить гильдию героев и, как подобает настоящему герою — спасти мир от погибели.
Как и в первой части, игра начинается с того, что главный персонаж еще, будучи ребенком, бегает по городу и собирает золотые монеты, выполняя просьбы горожан. Основным отличием является лишь то, что с ним за компанию бегает сестрица, а после, присоединяется мохнатый друг. По городу все так же снуют куры, пиная которых можно заставить селян смеяться от души. С персонажами все так же можно взаимодействовать с помощью различных выражений, которых стало немного больше.
Спустя несколько минут игры, сюжет делает крутой поворот, и герой оказывается у разбитого корыта. Пройдет десять лет, герой подрастет и окрепнет, вернется в родной город, встретит былых знакомых и начнет новую жизнь.
Мир в Fable 2 гораздо меньше, чем в первой части, но теперь он стал куда более проработанным и детализированным. Что бы зарабатывать себе на жизнь, персонажу придется устраиваться на работу, т.к. золото из монстров уже не вываливается, а лишь изредка лежит в сундуках, да выдается за некоторые квесты. Профессий в игре не то что бы много, но вполне хватает. Поработать можно барменом в местной таверне, наемником, дровосеком или же кузнецом. Процесс большинства профессий реализован в виде мини-игр; на экране появляется полоска с бегающим белым кружком, а игроку нужно остановить этот кружок в нужной области полоски. Если постоянно попадать в цель, то за каждый нарубленный пенек, или налитую кружку пива, персонаж получит больше золота, но и работать будет с каждым разом сложней, т.к. кружок начнет перебегать по полоске гораздо быстрее. В случае успешного выполнения работы в той или иной области, игрока ждет должностное повышение, и золота он будет получать гораздо больше.
Заработанные денежки в мире Альбион найдется куда потратить — снаряжение, еда, подарки, недвижимость, все это стоит весьма не мало.
С едой отныне надо быть крайне осторожным, лишний пирожок или бутылка пива, и нашего героя раздует до неузнаваемости. Чтобы поддерживать персонажа в форме, придется, есть овощи и фрукты. Так, выпив бутылочку пива, после очередного рейда на монстров, придется зажевать ее двумя стручками сельдерея, что бы не растолстеть.
Но еда влияет не только на фигуру, но и на моральные качества. Если потреблять одно мясо, то герой станет грубее, люди начнут его побаиваться и сторониться. А если кушать яблоки с морковкой, то и настроение у персонажа будет получше, и люд к нему потянется.
Но волшебные свойства еды на этом не кончаются! Из некоторой провизии могут вывалиться очки опыта, вполне пригодные для улучшения персонажа.
Оружия в игре стало вроде бы и больше, но это ничего не меняет, т.к. в магазинах почти всегда предоставлены все виды и масти орудий, ничто не мешает купить самое хорошее и бегать именно с ним, пропуская инвентарь, более низший по рангу. Помимо луков, топоров, мечей, арбалетов и прочего, теперь появились и огнестрельные «игрушки». Они куда мощнее арбалетов, да и скорострельнее. А вот щитов как не было, так и нет.
Как и прежде, в особо дорогих видах оружия есть слоты, предназначенные для камней, которые увеличивают силу оружия и дают определенные эффекты. Только вот визуальное отображение модифицированного оружия подкачало, вместо красиво переливающихся красок, игроку показывают скупое мерцание огней. Да и далеко не все камни дают свечение любимым топорам и ружьям.
Совершенно непонятные вещи творятся с броней, точнее, ее нет и в помине. Вместо сияющих доспехов, разработчики предлагают носить весьма странной наружности жакеты и рубашки, напрочь лишенные такого показателя, как «Броня». Зато сохранились другие показатели, характеризующие персонажа различными чертами. Надев кофту убийцы, люди начнут пугаться персонажа, а если мужской герой напялит на себя юбку, то и засмеять могут. Особенно туго приходится мужским персонажам, которые играют в добрячков, т.к. все стильные вещи достались плохишам, а доброму человеку остались лишь смехотворные рубашки, обрамленные белой бахромой, да длинноносые туфли, с торчащими гетрами, завидев которые горожане начинают завистливо цокать языками.
Цвет одежды теперь можно изменять, предварительно купив баночку с краской у местного торговца тряпками.
Любому человеку нужен отдых, а герою и подавно. Постоянно ночевать в тавернах и трактирах надоедает, да и обворовать там могут. Другое дело дом, собственная крыша над головой всегда к стати. Основная идея покупки жилья осталась неизменной, зато теперь можно редекорировать свое жилище. Конечно, такого пестрого выбора тумбочек и кроватей как в Sims нет, но и предоставленных наименований мебели вполне хватает, что бы обустроить свое жилье. На самых видных местах можно расположить трофеи, добытые в боях.
Дома, навещать которые некогда, теперь можно сдавать в аренду, и получать с них доход. Покупать можно не только дома, но и магазины, лавки, заведения. Вся недвижимость будет приносить герою постоянный доход, причем денежки будут идти даже при выключенной консоли!
Города стали гораздо оживленнее, нынешняя столица Бауэрстоун, которая раньше была скорее селом, теперь походит на столицу из World of Warcraft. Всюду снует народ, продавцы зазывают покупателей, из местных пивнушек доносятся веселые крики и музыка бардов, на постах стоит охрана, недоверчиво наблюдающая за всем происходящим. Даже если играть в одиночку, ощущение того, что город живой посетит игрока не единожды.
С миром игроку позволяет общаться система выражений и мимики. В целом, новых эмоций практически не добавилось, однако сказать что их мало тоже нельзя. Игрок может грубить, веселить, хвастаться и делать прочие, забавные вещи. За танцы, игру на лютне и попрошайничество, жители могут отсыпать немного золота. А если персонаж уж больно лихо пляшет, то проходящие мимо горожане, засмотревшись, могут пуститься в пляс вместе с игроком.
Не лишен новый Fable и любовных перипетий. Как и в предыдущей части, можно вступать в брак, как в моногамный, так и в полигамный.
Теперь в инвентаре каждого героя должна находиться самая важная вещь-презерватив! В Fable II все как в жизни — нежелательная беременность и венерические заболевания имеют место быть, так что лучше потратить немного золота, на контрацепцию.
Как уже можно догадаться — в игре появилась возможность завести ребенка. Родиться может мальчик или девочка, со своими склонностями и предпочтениями, которые зависят от своих родителей. У мужа-грабителя и жены-проститутки вполне вероятно, родится злобный ребенок, предпочитающий задирать других детей и всячески проказничать. Ну а у хороших родителей – послушные дети.
Все разговоры о том, что города будут сами по себе разрастаться, оказались лишь словами. Нет, города действительно меняются, но все эти изменения зависят лишь от игрока, да и возможность изменять населенные пункты будет предоставлена всего несколько раз за игру. Например, игрок может помочь своему старому приятелю превратить лагерь отрешенных людей в хороший, процветающий город, вложив некоторую сумму. Потратив деньги, и вернувшись спустя некоторое время, игрок увидит, что лагерь действительно превратился в неплохой городок, который процветает.

Читать еще:  Сушеный инжир польза для похудения

Выйдя на тропу войны, первое, что бросается в глаза, так это то, насколько выросли локации. Теперь нет никаких заборов и бордюров, ограничивающих передвижение игрока, а те, что стоят, легко можно перепрыгнуть. По таким просторам можно передвигаться с помощью системы телепортов, которая была представлена еще в первой части. Путь до нужного квеста теперь показан с помощью золотой пыльцы, тянущейся от персонажа до нужного места или объекта.
Спрыгнув с уступа, обратно залезть от чего-то нельзя, и приходится оббегать всю локацию, чтобы вернуться. Система взаимодействия персонажа с вещами выполнена просто ужасно. Чтобы открыть сундук, нужно встать прямо напротив него, если игрок будет стоять не точно по центру, а сбоку, то ничего не произойдет. Навигация очень сильно страдает, если на столе лежат несколько предметов, то выбрать какой-то определенный — настоящая проблема.
На вооружении игрока по-прежнему три показателя: Сила, Воля, и Навык. Сила позволяет увеличить количество жизней, и умножить физическую мощь персонажа. Воля отвечает за магию, а Навык за использование луков и пистолетов. В первом Fable не удел остался Навык, система дальнобойного оружия была выполнена из рук вон плохо. Теперь же, не при делах осталась Воля, заклинаний стало в разы меньше, да и маломощные они какие-то. Хорошо хоть маны нет, и игрок никак не ограничен в использовании заклинаний. Однако, даже играя за мага, персонаж всегда сможет зарубить противника топором или расстрелять из пистолета. Прокачка персонажа выполнена, как и прежде – из вражин горой сыплются сферы опыта, всего их четыре: сферы Силы, Воли, Навыка и опыта. Что бы прокачать, скажем, кол-во жизней, необходимо потратить как очки Силы, так и очки опыта. Раньше взрастить терминатора было невозможно, теперь же, такой вариант вполне выполним, можно без особого труда прокачивать все три области, и припеваючи изничтожать врагов. Играть и впрямь очень просто, за всю игру не встретится ни одного хоть сколько-нибудь сложного момента, а если иметь при себе баночки возрождения, то жизнь покажется сказкой.
Нет во второй части и новых врагов. Все неприятели дружно перекочевали из первой части игры. Изменились лишь банши и големы. Големы теперь убиваются весьма странным образом — игроку необходимо поочередно отстреливать бородавки с их могучих тел, а любые другие атаки попросту не принесут никакого эффекта. Банши — это бывшие лесные светлячки, уничтожаются практически так же, как и в Fable – сначала нужно перебить прихвостней, а потом уже и сам источник гадов – банши.
Все квесты остались на примерно том же уровне. Основную сюжетную линию проходить крайне интересно, но она не может похвастаться хоть какой-нибудь нелинейностью, а второстепенные квесты почти всегда шаблонны, и лишь изредка встречаются оригинальные, хорошо продуманные задания. Fable стал куда брутальнее и жестче, особой кровавости нету, но бои выглядят гораздо натуральнее, а некоторые сюжетные повороты подошли бы больше для какого-нибудь Max Payne, нежели для красочной истории.
Помимо оружия и магии, у персонажа есть настоящий друг человека – собака. Разработчики слегка приукрасили ее важность, но в целом, это весьма интересное и забавное нововведение. Зверек помогает игроку бороться с врагами, ищет сокровища и просто радует глаз своим присутствием. Поведение собаки зависит от характера персонажа. Если игрок решит играть за злого героя, то собака будет рычать на прохожих, а если за хорошего, то все кому не лень будут с ней сюсюкаться, а животинка будет весело кататься по полу. Убить пса нельзя никакими средствами. Сам персонаж не может нанести никаких ранений животному, а враги способны лишь покалечить пса. Чтобы поднять животное на ноги, его нужно покормить специальным собачьим снадобьем.
Из игры куда-то пропали кулачные бои, которые здорово вписывались в антураж деревенских селений в первом Fable. Исчезла куда-то и рыбалка, хотя местные торговцы продают рыбу направо и налево. Откуда она у них – загадка.

Идея кооператива изначально выглядела какой-то несбыточной, да и, в общем-то, ненужной. Даже разработчики, не вставили кооператив в финальную версию игры, ссылаясь на его не готовность, а распространили его патчем через систему Live. Не будем ходить вокруг да около и скажем прямо – кооператив в Fable II худший, если не за всю историю игр, то за поколение нынешних консолей — точно. Весь смысл совместной игры пропадает, т.к. игроку, который подключается к своему товарищу, нельзя играть своим персонажем! Ему необходимо выбрать персонажа, из нескольких предоставленных. Хорошо хоть золото и опыт, заработанные вместе автоматически отправляются в профиль базового персонажа игрока. Вторая проблема, это ужасная, не поддающаяся никакому управлению камера. Свободного вращения нет, вместо него предложена неудобная прокрутка. Камера постоянно прыгает, захватывая самые неудобные ракурсы. Но это далеко не все неприятности кооператива. Второму игроку нужно с нуля прокачивать все умения, добывая опыт. Если один из игроков вошел в меню паузы или начал работать – второй просто стоит и ничего не может делать, кроме как отсоединиться от игры. Сложных моментов в Fable II, требующих совместного прохождения нет, так что единственная польза от совместной игры – крушение городов и издевательство над горожанами.
Играть кстати можно как через Live, так и на одной консоли.

Графика в игре просто-таки необыкновенно красива. Блики солнца, прорывающиеся сквозь зеленую листву деревьев, не порадуют только слепого. Местные ландшафты, пестрящие ярчайшими красками и изобилием деталей, выполнены на высшем уровне, картинка выглядит так, словно она живая. Любой cell-shading обзавидуется ярчайшим закатам и изумительным по красоте погодным эффектам. Все происходящее в Fable II выглядит живым и правдоподобным; пшеничные поля колышутся на ветру, вдалеке вращается мельница, деревенские дети играют возле своих домов, а какая-то дамочка жалуется на дорогие налоги. Не влюбиться в эту прекрасную идиллию невозможно.
Все это пиршество красок дополняет превосходная музыка, знакомая игрокам по первой части Fable. Разумеется, есть и новые композиции, такие же красивые и мелодичные, дополняющие прекрасную атмосферу сказки.

Если вы хотите окунуться в мир сказок и приключений — Fable II на данный момент является лучшим вариантом. Игра стала куда детальнее и живее, а мир ее завораживает. К сожалению, Fable II страдает тем же недугом, что и первая часть — она ОЧЕНЬ короткая. Основная сюжетная линия длится каких-то пять-шесть часов, однако что бы увидеть все возможности и интересности новой части, потребуется куда больше времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector