Popoludni.ru

Пополудню
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

25 кадр для похудения когда смотреть

Оптимальная частота кадров для съемки видео на канал YouTube

Технический прогресс в кинематографии

В начале кинопленка была очень дорогая – на столько, что для того, чтобы ее экономить, режиссеры пытались использовать наименьшее количество кадров, которое обеспечивало плавность движения. Этот порог колебался от 16 до 24 кадров в секунду и в конечном счете был выбран единый уровень в 24 кадра в секунду. Такой стандарт установился на многие десятилетия и до сих пор используется в кинематографии.

Когда появилось телевидение, в разных странах начали использовать разное количество кадров в секунду, в зависимости от частоты напряжения переменного тока в электросети. Таким образом, произошел раскол в мировых стандартах. Страны, в которых частота напряжения составляла 60 Гц, такие как США и Япония, приняли решение на введение телевидения на скорости 30 кадров в секунду, а страны с частотой 50 Гц (в основном, в Европе и Азии) выбрали стандарт 25 кадров в секунду.

Цифровая эра принесла огромные технологические изменения. Во-первых, большинство камер и дисплеев может поддерживать несколько различных скоростей записи, так что вы можете продолжать использовать все старые стандарты частоты кадров. Во-вторых, появились новые возможности. Спецификации High Definition (HD) и Ultra High Definition (UHD или в народе 4K) используют 60 кадров в секунду, что позволяет разработчикам записывать более динамичные фильмы, и даже создавать качественные иллюзии трехмерного изображения.

Какое количество кадров выбрать

Выбор количества кадров зависит от творческого видения и эффекта, который Вы хотите получить. Меньшая скорость делает так, что мозг подсознательно признает, что наблюдаемое изображение является «фальшивкой», поэтому выбор 24 кадров в секунду может отлично подчеркнуть концепцию на основе воображения, например, в сказках и других нереальных фильмах.

Чем выше количество кадров, тем более реалистично выглядят сцены, поэтому такая скорость идеально подходит для современных художественных, документальных или фильмов в стиле экшен. Хотя 60 кадров в секунду является лучшим технически решением для достижения плавности, но покадровые анимационные ролики отлично выглядят и при 12 кадрах в секунду, а увидеть мяч во время матча, записанного с частотой 24 кадра в секунду – это уже практически невозможно.

Часто разработчики пытаются придерживаться частоты кадров традиционно используемой в их регионе, т.е. 29,97 кадра в секунду в США и Японии и 25 кадров в секунду в Европе и большинстве стран Азии. Постарайтесь, чтобы ваш выбор был продуман.

Помните, что человеческий глаз является сложным устройством и не распознает отдельных кадров, поэтому эти рекомендации не следует рассматривать в качестве доказанных научно фактов, а, скорее, как результат многолетних наблюдений разных людей.

Ниже вы найдете информацию об общих цифрах кадров, используемых в фильмах и клипах:

  • 12 кадров в секунду: абсолютный минимум, необходимый для появления движения. Меньшие скорости будут восприниматься как набор отдельных изображений.
  • 24 кадра в секунду: минимальное значение, при котором движение выглядит достаточно плавно. Это неплохой вариант, который подойдет для создания атмосферы старого фильма.
  • 25 кадров в секунду: ТВ-стандарт в ЕС и большинстве стран Азии.
  • 30 кадров в секунду (точнее 29,97): стандарт, применяемый в США и Японии.
  • 48 кадров в секунду: значение в два раза выше, чем в традиционных фильмах.
  • 60 кадров в секунду: в настоящее время наиболее передовая скорость записи. Большинство людей не видит особой разницы в плавности движений при съемке выше 60 кадров в секунду. Это количество кадров, отлично подходит для отображения динамичного экшена.

Посмотрите, как это работает

Анимация с частотой 12 кадров в секунду

Этот фильм, снятый с частотой 12 кадров в секунду, показывает, какого эффект можно достичь при помощи записи с малым числом кадров.

Калифорния со скоростью 60 кадров в секунду

Этот фильм снят с частотой 60 кадров в секунду, имеет более четкое и более плавное изображение. Он полная противоположность предыдущего примера.

Помните, что необходимо изменить настройки качества отображения видео в YouTube на 720p или 1080p (нажав на значок шестеренки в плеере YouTube).

Высокая частота кадров – лучшее решение для YouTube

До недавнего времени максимальное количество кадров на YouTube составляло 30 кадров в секунду, но, в настоящее время, уже можно просматривать видео с 60 кадрами в секунду (а также, конечно, с 48 и 50 кадрами в секунду).

Разработчики любят создавать анимации и видео из игр в формате 60 кадров в секунду, потому что такая скорость позволяет использовать эффектное изображение с игровой консоли, отображаемого с высокой частотой кадров, – в результате, запись получается более четкой и более плавной.

Прямые трансляции также могут быть показаны с большим количеством кадров в секунду. Когда вы начнете транслировать в прямом эфире на YouTube со скоростью 60 кадров/сек, система перекодирует поток на стандартный 720p60 и 1080p60. Благодаря этому изображение будет плавным в степени, достаточной для презентаций, игр и других динамических материалов.

Запись в формате 60 кадров в секунду может также использоваться в более общих фильмах. При съемке панорамных видео запись со скоростью 60 кадров в секунду помогает сохранить четкость и плавность движений, а слишком быстрый поворот камеры при более низких скоростях записи кадров может вызвать нестабильность изображения или потерю фокуса.

Это происходит потому, что при записи с меньшим количеством кадров, например, с 24 кадрами в секунду, затвор камеры остается открытым дольше, что приводит к размытости движения. А при 60 кадрах в секунду, можно записать шаг, который будет выглядеть естественно, и сократить время открытия диафрагмы, что даёт кристально чистое изображение.

Высокая частота кадров может быть также полезна во время затемнения и осветления изображений, когда при более низких значениях может произойти потеря качества изображения.

Конечно, вы не должны использовать одну фиксированную частоту кадров во всем фильме. Например, вы можете выбрать 24 кадра в секунду, чтобы получить романтический эффект, а потом перейти на 60 кадров в секунду, когда это потребуется:

  • Взрывы: взрывы в кино, снятые с частотой 24 кадра в секунду, выглядят либо четкими, но прерывистыми, либо размытыми, но плавными. При большем числе кадров в секунду можно отобразить очень быстрые взрывы детально, с высокой плавностью и четкостью..
  • Жидкости: при высокой частоте кадров Вы получаете возможность расширенных настроек диафрагмы при съемке быстро движущихся жидкостей.
  • Динамические сцены: например, бокс, борьба и т.д.
  • Выстрелы и другие быстро движущиеся объекты: размытие движения при более низких частотах кадров делают невозможным отслеживание быстро движущихся объектов. В сценах, снятых с большим количеством кадров в секунду эта проблема не возникает.
Читать еще:  100 совет для похудения

Посмотрите, как это работает

Вам не придется выбирать между размытие и низкой детализацией

В сценах с быстрым действием и большим количеством мелких, движущихся объектов, как в этом клипе Nintendo, частота в 60 кадров в секунду позволяет зафиксировать все мельчайшие детали, сохраняя при этом необычайную плавность изображения.

Запишите минутное видео с большим, а потом, с небольшим количеством кадров. Поделитесь этой записью с сообществом и спросите участников, что им понравилось в этих фильмах.

С какой выдержкой и частотой кадров надо снимать видео

Вопросы Ответы Решения

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • AT-FORUMАссоциация ТворчестваВИДЕОВидеосъемка
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

С какой выдержкой и частотой кадров надо снимать видео

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

#1 Сообщение tins » 25 фев 2018, 14:59

Начало этой статьи. Это мои рекомендации — личные

При съемке 25 кадров в секунду ставьте выдержку 25, тогда все смазы движений будут естественные. При съемке 50 к/с, ставьте выдержку 50. При съемке в 100 fps = выдержка 100. (200 fps = 200 slow motion)
Чтобы самому увидеть эффект смаза снимите фонтан с разной выдержкой и частотой кадров 25 fps, обратите внимание на разлетающиеся капли воды и всё поймете.

Если снимать 25 fps с выдержкой 50, изображение будет резче, но будет легкий строб. Если вы в солнечный день решили закрутить выдержку до 200-400 при съемке 25 к/с, то строб будет ужасный. Именно этим и грешат начинающие видеографы, снимающие на фотики, и не удосуживающиеся купить себе кольца НД на объективы. Диафрагму не троггают , чтобы осталось боке. С такой выдержкой строб неизбежен.

Если же у вас ещё нет НД фильтров, то закрутите лучше диафрагму, при минимальном ИЗО! Зато , при выдержке 25 изображение двигающихся объектов будет плавным. Не будут дергаться панорамы и быстрые движения камерой. Есть нюансы. При сильно завернутой диафрагме . на чистом небе вылезут все пылинки на вашей матрице

Если вы снимаете для ютуба говорящую голову, можно сделать выдержку 50, изображение будет резче. Ютуб вообще очень плохо жмет быструю движуху, поэтому и качество страдает. Но, тут уже кто на что ориентируется! Кто на ютуб, а кто-то на качественное воспроизведение на хороших телевизорах.

Если вы снимаете 50 к/с с выдержкой 25, то у вас будут записываться 2 абсолютно одинаковых кадра рядом .


Быстрая движуха в 25 фпс (ютуб рвет)

Далее все взято из сети, читайте, сравнивайте и сами делайте выводы

Почему вы думаете по-другому? Потому что вы начитались статей неучей, мнящих себя киноделами, но элементарно не знающими мат.часть.
Я не стану сам в 1001 раз объяснять ситуацию с выдержкой. Почему так повелось и каковы первоисточники?
Почему в кино ставилась одна выдержка, а сейчас всё по-другому.

Мир меняется, господа!

Технологии меняются. Впрочем, вам это надо знать. Поэтому, размещу здесь статью, которая все подробно описывает, я взял её с сайта SMX.RU читайте и запомните это, чтобы не ляпнуть и не выглядеть дураком, как это делают многие «видеографы» на ютубе.
Выдержка – это время, за которое камера формирует один кадр. Выдержка измеряется в секундах. 1/30, 1/50 и 1/100 это одна тридцатая, одна пятидесятая и одна сотая секунды соответственно. Понятно, что выдержка 1/30 длиннее выдержки 1/100. В интерфейсе некоторых камер для экономии места указывают только знаменатель дроби. Пусть это не сбивает вас с толку: 30 всё равно длиннее, чем 100.

Чем длиннее выдержка, тем больше света попадает в камеру в каждом кадре. Об этом важно помнить. Также, чем длиннее выдержка, тем плавнее выглядят движения на видео (но в то же время они становятся более размыты в каждом отдельном кадре).

В интернете распространено мнение, что оптимальная выдержка для видео должна соответствовать удвоенной частоте кадров. Т.е. для частоты кадров 25 кадров в секунду выдержка должна быть 1/50. Вероятно, это мнение наследовано со времён плёночных кинокамер с круговыми затворами. Артефакты этого наследия сохранились в цифровых кинокамерах, например Blackmagic, где выдержка устанавливается не в секундах, а в градусах (!) угла, на который “приоткрывается” виртуальный круговой затвор… В общем, суть в том, что плёночным камерам требовалось время на то, чтобы сменить один кадр плёнки на другой. Цифровым камерам это не нужно.

В любительском кино, которое снимается без мощных осветительных приборов, важно направить весь доступный свет в камеру. Это позволит сделать выдержка, максимально близкая к частоте кадров.
Практически весь «Ф.О.Р.С. 3.0» снят при выдержке 1/30 (максимально близкое значение к частоте 25 кадров в секунду на камерах Canon). Камеры Sony поддерживают выдержку 1/25 и даже более длинные для видео, но при выборе более длинной выдержки изображение начинает выглядеть неестественно.

Мы рекомендуем ставить выдержку для видео в интервале от соответствующей частоте кадров до превышающей её в два раза. Т.е. для частоты кадров 25 кадров в секунду это будет интервал от 1/25 до 1/50.
Если требуется сделать движения на видео плавными (но в то же время движения на отдельных кадрах будут сильнее размазаны) – ставим выдержку 1/25 или 1/30 (смотря что поддерживает ваша камера).

Если требуется сделать отдельные кадры более чёткими – ставим выдержку 1/50. Иногда, когда того требует творческий замысел (или условия съёмки), выдержку можно ставить ещё короче, и 1/80, и 1/125. Такие короткие выдержки создадут специфический эффект на видео, сделают быстрые движения * стробоскопичными – это часто используют в кино для демонстрации наркотического угара или адреналинового всплеска у героев. В спокойных диалогах такие значения выдержки, пожалуй, будут неприятны зрителю.

Интересен вопрос о том, на какой выдержке снимать экшен, например, саберфайтинг. С одной стороны, при выдержке 1/25 мечи в прокрутках размываются настолько сильно, что на отдельных кадрах их лезвия становятся фактически незаметными, в связи с чем при наложении эффектов свечения приходится действовать практически наугад. С другой стороны, при выдержке 1/50 и короче, в быстрых движениях саберов между кадрами появляются пропуски, которые становятся особенно заметны после того, как наложены эффекты. Искусственность свечения прямо-таки бросается в глаза. Необходимо продлевать шлейфы от саберов назад от хода движения, точно подгадывая ширину этого шлейфа в зависимости от скорости… В общем, всё непросто. Проведя несколько тестов мы в итоге снимали финальную битву Палыча и Об-Ивана с выдержкой 1/30, как и весь остальной фильм.

Читать еще:  Активированный уголь для похудения минусы

Итак, возвращаясь на один пост назад, вспомним, что наша главная задача на данный момент – научиться устанавливать правильную экспозицию вручную, управляя тремя параметрами: выдержкой, диафрагмой и чувствительностью ISO. Чтобы упростить себе дальнейшую жизнь, давайте условимся, что мы всегда будем работать с одной и той же настройкой выдержки – 1/25 или 1/30 (для частоты 25 кадров в секунду, в зависимости от того, что поддерживает ваша камера).

* стробоскопичными — строб на видео, неприятное для глаза прерывистое движение в кадре.

С какой выдержкой и частотой кадров надо снимать видео

Когда первые кинематографисты начали записывать кинофильмы, многие открытия были сделаны не научно, а путем проб и ошибок. Первые камеры и проекторы контролировались вручную и аналоговый фильм был настолько дорогостоящим, что когда режиссеры записывали движение на камеру, они использовали самую низкую приемлемую частоту кадров для изображенного движения, чтобы сэкономить пленку. Этот порог обычно колебался со скоростью около 16 кадров в секунду до 24 кадров в секунду.

Когда в фильм был добавлен звук и воспроизводился вместе с видео в том же темпе, ручное воспроизведение внезапно стало проблемой. Оказывается, люди могут иметь дело с переменной частотой кадров, но не с переменной скоростью звука (изменение высоты тона), поэтому кинематографисты должны были найти компромисс. Этот показатель составлял 24 кадра в секунду и почти сто лет спустя он остается стандартом для кинофильмов. В телевизоре частота кадров слегка изменена из-за того, как CRT телевизоры синхронизируются с частотой переменного тока в сети.

Частота кадров — это количество кадров, которые ваша камера снимает в секунду, а выдержка это частота затвора с которой он пропускает свет на матрицу. 1 кадр — 1 пучок света на него . 25 кадров, 25 пропусков света на матрицу.

Например, если вы снимаете со скоростью затвора 1/25 и частотой кадров 50 кадров в секунду, ваша камера будет производить только 25 изображений в секунду. Это приведет к дублированию изображений в кадре.

Если вы решили снимать со скоростью затвора 1/50 и частотой кадров 25 кадров в секунду, то кадры будут менее плавными и с увеличением скорости затвора, будет появляться строб в кадре

Гадалка

Лилию пугают провалы в памяти: у нее из жизни выпадают целые куски. Гадалка видит на Лилии магию, меняющую судьбу. Человек, который ворожил против Лилии, хотел, чтобы она потеряла всех близких и осталась одна. Выясняется, что магия наведена через татуаж бровей: вороживший изменил форму брови Лилии, а ведь на лице тоже существуют линии судьбы, не только на руках…

Линия одиночества. 789 серия

Алиса молода и красива, и ее преследует старый и неприятный навязчивый поклонник. Всю семью Алисы словно подменили: домочадцы в восторге от поклонника и толкают девушку в объятия этого человека. Гадалка видит, что кто-то хотел приворожить Алису, но приворот каким-то образом лег на всю ее семью…

Надежда работает администратором в гостинице. С недавних пор ее стала преследовать странная девочка с белыми лилиями в руках. Девочка предлагает Надежде купить у нее цветы на ее собственные похороны. Надежда напугана и не понимает, что происходит. Гадалка видит, что девочка с цветами хочет свести Надежду в могилу…

В квартире, доставшейся Алексею в наследство от отца, происходят странные явления. Вещи разбиваются сами собой, сгорают деньги. Гадалка видит, что это проделки Скарбника — духа, охраняющего сокровища покойного от чужаков. Отец хотел оставить часть своего наследства не только Алексею, а кому-то еще. Наследника нужно найти и поделиться с ним сокровищем – иначе Скарбник лишит Алексея всего…

Хозяйка косметического салона Елена катастрофически быстро теряет свою привлекательность. Гадалка видит, что кто-то из близких провел обряд на сокрытие красоты. Все видят героиню постаревшей и уставшей. На самом деле она по-прежнему молода и прекрасна. Но это видит только один человек – тот, кто набросил на Елену магический черный мешок.

К Гадалке обратилась Нина. Она беременна и боится потерять ребенка. Гадалка видит, что опасения Нины не напрасны. Кто-то провел черный обряд, и теперь душу нерожденного малыша Нины затягивает в зеркальный коридор. Чтобы спасти ребенка, Нине нужно семь дней не смотреться в зеркало и не видеть своего отражения нигде – ни в воде, ни в витрине, ни в экране монитора…

К Гадалке обратился художник по компьютерной графике Максим. В последнее время он не может рисовать. Ему кажется, что он теряет свой дар. Гадалка видит: кто-то хочет, чтобы Максим жил только разумом, и намеренно погасил в нем чувственную энергию. Чтобы вернуть в свою жизнь любовь, чувства и творчество, Максиму нужно найти того, кто остудил его душу.

Их трое. Они совершенно разные и обладают разным даром. Объединяет их то, что они точно знают ответы на все самые сокровенные вопросы. Можно верить в магию, можно ее отрицать, но, когда видишь счастливые лица тех, кому помогли Виктория, Серафима и Таисия, начинаешь верить в чудо.

Официальный сайт канала ТВ-3
(ООО «Телеканал ТВ3»)
129090, Москва, Олимпийский пр., 14
+7 (495) 937 40 39 info@tv3.ru

Наше расследование: использование эффекта 25-ого кадра при обучении!

Что нужно для того, чтобы выучить иностранный язык? Всего две вещи: мотивация и метод. Дополнительный заработок, профессиональные и личные амбиции – все это может стать импульсом к началу изучения языка. Что же касается метода, то здесь вам, конечно же, нужен такой, который обеспечит самый впечатляющий результат, но потребует минимально возможных временных и физических затрат с вашей стороны. Поэтому достаточно много людей решают учить английский с 25 кадром. Сегодня мы разберемся в том, действительно ли этот метод так эффективен, как заявляют рекламные проспекты, и как он работает, если работает вообще.

Читать еще:  Slim plus для похудения

История применения 25-го кадра

В 1957 году один американский психолог, звали которого Джеймс Вайкери, объявил научному сообществу, что опробовал в кинотеатрах свою методику воздействия на людей. Интересно отметить, что на тот момент он был безработным и очень сильно нуждался в деньгах. Где он в таком случае взял средства на установку дополнительных проекторов в кинотеатрах и склейку пленок, история умалчивает. Основывалась его теория на том, что мозг человека способен воспринимать 24 кадра в секунду, а дополнительный 25-ый кадр будет восприниматься непосредственно подсознанием. Ученый даже привел результаты исследований, однако пятью годами позже объявил, что они были полностью сфабрикованы.

Тем не менее, Интернет и сегодня пестрит объявлениями о том, что можно выучить с помощью 25-го кадра английский, избавиться от алкогольной и наркотической зависимости и похудеть, а некоторые современные психологи используют этот метод в своей практике. Поэтому однозначно утверждать, что он не работает, у нас пока нет оснований.

Как происходит изучение английского с помощью 25-го кадра?

Проанализировав предложения на рынке, можно сделать вывод, что основными составляющими данной методики, которые привлекают желающих выучить английский язык, являются:

  1. Необычайная легкость и простота самого процесса (нужно только купить и установить диск с программой, который записан на специальном оборудовании, у разработчиков).
  2. Низкие затраты времени: нужно тратить только 30 минут в день.
  3. За 60 часов создатели метода обещают усвоение от 2000 и до 4000 новых слов.
  4. Лексика, по словам авторов, запоминается практически на всю жизнь.

Рассмотрим эти заманчивые предложения по порядку. Закономерный вопрос, который возникает к разработчикам этого метода изучения английского, состоит в том, какое именно специальное оборудование было использовано для записи диска. А если оно и было использовано, будет ли диск распознаваться вполне обычным дисководом пользователя? У большинства людей дисплей ПК вполне стандартный, рассчитанный на то, как воспринимают информацию зрительные анализаторы человека. В Интернете информации об этом вообще нет.

Что касается реальной эффективности метода, то, применив познания в арифметике, мы обнаруживаем, что авторы метода обещают изучение приблизительно 17-33 слов в день, то есть, учитывая, что длительность занятия составляет 30 минут, получается одно слово в одну-две минуты. На первый взгляд действительно впечатляет, но вот сможет ли человек использовать их в предложениях – это очень большой вопрос. Кстати, этот метод не уделяет вообще никакого внимание грамматике, произношению и восприятию английского языка. Поэтому даже если он работает так, как заявлено в рекламе, полезен он будет только как некий дополнительный курс для обогащения лексики. Поэтому не стоит расстраиваться, что дома у вас нет проектора, с которого можно было бы подать дополнительное 25-ое изображение со списком слов.

Мнение специалистов в области техники

Интересно, что инженеры вполне однозначно заявляют, что технология 25-го кадра вообще не реализуема на современных высокочастотных мониторах. В кинотеатрах прошлого века кадры сменялись 24 раза в секунду, вставленный дополнительный кадр мозг не успевал осознать, но глаз все равно фиксировал. Чтобы у вас сложилось представление о качестве изображения старых кинолент, посмотрите, например, фильмы с Чарли Чаплином. А теперь вспомните неподвижную картинку на экране вашего компьютера! Дополнительный кадр в этом случае будет восприниматься только как дрожание, вызывающее желание настроить дисплей!

А если переделать монитор, то глаз просто перестанет воспринимать это изображение, но тогда и эффекта никакого не будет. Поэтому изучить английский, удобно расслабившись в кресле, за счет воздействия быстро сменяющихся на экране компьютера картинок явно не получится! Кстати, на территорию бывшего Советского союза метод пришел только в середине 90-х годов прошлого века, когда на родине в США в него уже никто не верил. О его эффективности первоначально говорила только бульварная пресса.

Отзывы купивших чудо-программу

Большинство пользователей сходятся на мнении, что им метод 25-го кадра в изучении английского языка мало чем помог, хотя есть и счастливчики, которые хвастаются своими достижениями. Их можно разделить на две категории. Первые говорят, что он стал для них импульсом к совершенствованию своего уровня английского. Но нам ведь нужен метод, а не мотивация! Вторые прямо заявляют, что наконец-то выучили иностранный язык и благодарны разработчикам, а остальные неудачники просто что-то делают не так. Этому у нас есть два вполне возможных объяснения: эффект плацебо и заказные отзывы.

Кстати, сами мы метод тоже опробовали, скачав одну из специальных программ. Процент запоминаемости составил около 20% от заявленного количества слов, а к мельтешению на экране на фоне релаксационной музыки привыкнуть удалось не сразу. Для сравнения мы решили посмотреть, сколько слов можно выучить за 30 минут «школьными» методами: переписыванием, проговариванием, составлением предложений. У нас получилось от 15 до 25, так что причин верить в действенность изучения английского с помощью 25-го кадра у нас очень мало. Хотя, может, все дело в том, что мы не заказали диск у разработчиков?

Безопасность для здоровья пользователей

Верить или не верить выводам о неэффективности методики без специального оборудования – это личное дело каждого. Однако прежде чем пробовать что-то на себе, нужно сначала разобраться, не опасно ли это для здоровья. В целом ученые доказали, что «вход» в подсознание блокирует специальный аналитический механизм, поэтому под гипнозом человек никогда не будет делать что-то неприемлемое для себя. Поэтому изучение иностранных слов таким методом абсолютно безопасно для психики человека. Зрение за 30 минут за компьютером тоже не ухудшится. Возможно, вы даже сможете развить концентрацию и усидчивость, а также увеличить свою мотивацию к изучению английского. И пусть английский выучить у вас таким способом вряд ли получится, зато, попробовав, вы точно будете знать, как этого делать не стоит!

Статья рекомендована экспертом: Мария Соломатина

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector