Popoludni.ru

Пополудню
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

25 кадр для похудела

Владимир Познер: Для Голливуда образцом злодея остается русский человек

Оказывается, что в вышедшем в тот момент боевике, который называется так — это мой перевод: «Джек Райан: теневой рекрут», — Райан, агент ЦРУ, едет в Москву, чтобы разрушить планы русского бизнесмена-олигарха Виктора Черевина, который с помощью террористического нападения собирается подорвать экономику США.

Как пишет автор, даже более чем через 25 лет после падения Берлинской стены и окончания холодной войны для Голливуда образцом злодея остается русский человек.

И он перечисляет с десяток фильмов, которые подтверждают сказанное, и отмечает с иронией, что даже в фильме «Гравитация», в котором играют всего лишь три актера и действие происходит почти целиком в космосе, все равно там русские виноваты, потому что там обломки в космосе появились из-за русской ракеты и угрожают жизни американских астронавтов.

Вот, вероятно, пишет автор, ругать и обвинять русских безопасно, никто за них не вступится, никакие организации не будут высказываться, зарубежный прокат не пострадает и, очевидно, сами русские, как проживающие в Америке, так и не в Америке, уже как-то примирились с тем, что их изображают злодеями.

Зачем, спрашивает он, делать кино о том, что всех подслушивают, или кино об опасности терроризма, когда можно без всякого риска вынуть что-нибудь из времен «бойся красных» — и все будет в порядке.

Статья большая и не могу всю ее рассказать вам или пересказать, но в конце автор пишет замечательные слова, на мой взгляд. Он говорит так: «Сценарист и режиссер фильма «Джек Райан: теневой рекрут» выбрали все-таки правильную тему, но ошиблись злодеем: ведь американская экономика была-таки подорвана, но сделали это не русские!».

Еще восемь русских антигероев в кино

И до, и после «Джека Райана» Голливуд не устает пополнять новыми красками палитру русских злодеев на киноэкране. Вот еще несколько (всех не перечесть) появившихся за последнее время:

Олигарх Юрий Комаров («Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», 2013) — олигарх, которого сначала спасает на бандитском «Майбахе» (набитом оружием) герой Брюса Уиллиса, а потом уничтожает: выяснилось, что олигарх не диссидент, а угроза свободному миру (торгует спрятанным в Припяти ураном).

Лягушонок Константин («Маппеты 2», 2014) — мошенник с ярко выраженным русским акцентом маскируется под звезду Маппет Шоу и втягивает все семейство Маппетов в криминальные истории, а обернувшееся хаосом мировое турне приводит их в Сибирь.

Головорез Николай Игантченко по кличке Тедди («Великий уравнитель», 2014) — русский мафиози с татуировкой «не тронь меня, если хочешь жить!» страшно вредит добросовестному американскому экс-разведчику, который хочет спасти несовершеннолетнюю проститутку.

Балерина Большого театра Доминика Егорова («Красный воробей», 2018), обученная в секретной школе КГБ, становится суперагентом, который хладнокровен и в постели с врагом, и в бою.

Маньяк Малевич («Номер 44», 2014), прототипом которого будто бы стал серийный убийца Чикатило. Сюжет, напоминающий пургу и ахинею, нашпигован «Сталиным», «НКВД», «диссидентом Бродским» (но ветеринаром). Маньяк убит — но остается послевкусие: тут все маньяки.

Гангстер Юлиан Кузнецов («Никто», 2021) — держатель «общака» русской мафии, к тому же и коллекционер. Естественно, поплатится за то, что мешает жить добропорядочному американцу, бывшему киллеру, работавшему на свое правительство. Что интересно, российский режиссер голливудского боевика Илья Найшуллер, приступая к съемкам, настоял на том, чтобы злодеями здесь были не южнокорейцы (как было по сценарию), а русские, и это ему ближе.

Генерал Дрейков («Черная вдова», 2021) — глава злодейской Красной комнаты, которая затуманивает сознание и угрожает миру. С ним борются приемные дочери суперагентов Шостаков с Востокоффой — киллерши, осознавшие, где мировое зло, Наташа Романофф и Елена Белова. И все безостановочно меняются лицами по особой технологии, вставляют чипы в головы и распыляют газы, контролирующие мозги или наоборот, освобождающие. И с Дрейковым, конечно, разберутся.

Люцифер Сафин («Джеймс Бонд: Не время умирать», 2021) — главный злодей в двадцать пятом фильме про агента 007, который должен выйти на экраны. Сначала предполагалось, что злодей и его приспешник будут в масках, «созданных на основе кольчуги сибирского охотника на медведя». Потом решили, что это чересчур, антигероям дали маски в японском стиле. Актер заверил, что его герой «не связан ни с какой религией или идеологией». Но кого обманет красноречивая фамилия злодея — Сафин?

«Минус 25, 40, 100…» Звезды, которые побили рекорды по похудению»

Многие звезды хвастаются, когда худеют на пять и десять килограммов. Конечно, и такое достижение поклонники встречают аплодисментами, но то, как преобразились некоторые звезды, просто шокирует фанатов. Здесь речь идет о звездах, скинувшись тридцать и более килограммов.

Ольга Дибцева – минус 35 килограммов

Звезда «Холопа» набрала вес во время беременности. Когда корреспондент 7Дней.ru встретился с актрисой сразу после рождения ее дочери. Тогда она легкомысленно сказала, что ей надо сбросить свыше 30 килограммов, причем сроки у нее достаточно сжатые.

«Мне нужно похудеть за три месяца! Но я легко сбрасываю килограммы», — призналась Ольга Дибцева . И ей это удалось! Позже Ольга призналась, как именно она привела фигуру в форму.

«Я против диет. У меня был опыт, я ставила над собой много экспериментов, в основном неудачных. Теперь выступаю только за доказательную диетологию. Профессиональный диетолог, к которому я обратилась, в первую очередь работал с моей головой, чтобы я не переедала и непрерывно двигалась к цели. В начале весны меня утвердили в сериал, в котором я должна была быть очень красивой, носить обтягивающую одежду. Конечно, такая мотивация давала мне больше сил, чтобы не срываться. Первое, что я исключила из рациона, — это сахар. И когда прекращаешь есть сладкое, то и перестаешь сильно объедаться, потому что уровень инсулина в крови не прыгает, и ты себя хорошо чувствуешь. Если хотелось сладкого, вместо конфет пила чай с замороженными ягодами. Задача — научиться правильно питаться, не переедать. У меня пятиразовое питание: три основных приема пищи (завтрак, обед, ужин) и два перекуса. Ем я по принципу тарелки. Заключается он в том, что еда должна помещаться в тарелку диаметром 21 сантиметр, которая наполовину заполнена свежими овощами, на четверть белком (мясо, рыба, курица), на четверть углеводными продуктами (крупы, картошка, макароны). То есть в день — три таких тарелки и два перекуса — фрукты или молочные продукты. Иногда мне не хотелось есть вечером, но приходилось себя заставлять. Нельзя пропускать приемы пищи, иначе на следующий день можно сорваться. Еще моя коллега, которая тоже однажды очень сильно похудела для роли, дала мне контакты своего массажиста. И все вместе — диета и массаж — позволило мне похудеть»,

Татьяна Устинова – минус сто килограммов

Результаты Ольги Дибцевой, однако, меркнут перед другой звездой – известным детективным автором Татьяной Устиновой. Писательница похудела на. 100 килограммов!

Читать еще:  Австралийский препарат для похудения

С тех пор, как это произошло, поклонники не устают удивляться, насколько помолодела звезда. Писательница начала бороться с лишним весом, поняв, насколько негативно он отражается на здоровье. Устинова рассказывала, что залогом успешного преображения в её случае стало «урезание» порций. Это, на первый взгляд, очевидное решение проблемы не всегда берется на вооружение людьми, мечтающими стать стройнее. Многие худеющие идут на самые крайние меры ради избавления от лишнего веса — в то время как люди, прошедшие через ряд испытаний, уверяют: главное в еде — умеренность, и тогда всё получится. Конечно, это правило работает только при отсутствии медицинских противопоказаний.

Максим Фадеев – свыше ста килограммов

Как и Татьяна Устинова , продюсер начал худеть ради здоровья. Похудев на сто килограммов, он держал свой метод похудения в секрете. Он утверждал, что ему помогли китайские специалисты, обещал, что напишет целую книгу о своём питании. А в это время многие подозревали, что на самом деле Максим принимал тайские таблетки для похудения или даже сделал резекцию желудка (хирургическая операция по частичному или полному (гастрэктомия) удалению тела желудка. — Прим. авт.).

Видимо, подобные сплетни и заставили Максима «расколоться».

«У всех врачей, диетологов, жаждущих, чтобы мы похудели, есть свои методики, но они почему-то стоят больших денег. Та методика, о которой напишу я, вообще не предполагает таблеток и никаких специальных мучений. Моя диета очень простая. Просто нужно ее расписать правильно, чтобы вам ее показать. Она не предполагает никаких денег, только наличие воды определённой температуры и определенных продуктов. Можно ни в чем себе не отказывать!»

Семчева стали звать «ПолСаши»

Алесандр Семчев также избавился от более, чем ста килограммов. Но, в отличие от Фадеева, скрывать свой секрет не стал.

По словам звезды, вес стал уходить, когда он перешел на дробное питание. При этом он ел больше овощей, а вот крупы были на последнем месте. Больше всего Александр налегал на кабачки, рыбу и морепродукты. Всю пищу артист запекал в духовке. З

а один прием пищи он употреблял не более 300 граммов, для этого купил кухонные весы. Семчев признается, что обманывал организм, например, варил брокколи, чтобы наполнить желудок. Со временем он даже полюбил мелкокачанную капусту. А еще стал выпивать2-3 литра воды в сутки для разгона метаболизма.

Знакомство с новейшей методикой похудения Слендер+ 25 кадр

Принципы действия методики для похудения Слендер+ 25 кадр.

Совсем недавно в нашу жизнь буквально «ворвался» один из самых современных способов похудения с красивым названием Слендер+ 25 кадр. Давайте же обсудим эту новинку на рынке методов борьбы с лишним весом.

Сегодня уже очень многие слышали о, так называемой, технологии воздействия на человека с помощью 25 кадра. Но в чем суть этого метода – найти объяснения, написанные понятным языком очень непросто.

Данный метод воздействия основан на кратковременной демонстрации пациенту некоего мотивационного текста в течение чрезвычайно короткого времени. Наши органы восприятия и обработки информации довольно инерционны, и наше сознание просто не успевает обработать мотивационную установку за доли секунды. Но, другое дело – подсознание! В нем эти установки прочно фиксируются, а затем постепенно начинаю «просачиваться» и на наш привычный уровень мышления. Как это все происходит на практике – давайте изучим.

Слендер Плюс позволяет похудеть на 15 кг за месяц

Представим себе знакомую для многих ситуацию — каждый раз ваша борьба с лишним весом заканчивается вашим проигрышем. Вы не можете себя заставить, к примеру, не есть после шести вечера, или не можете следовать рекомендациям самых эффективных диет для похудения, или у вас не получается отказать себе в лишнем кусочке пирожного, или же вы никак не можете начать ходить в спортзал. Что делать, вы просто в отчаянье! И тогда вы понимаете и признаетесь себе: я очень сильно хочу похудеть, но у меня нет силы воли.

И именно для таких людей и была разработана в США новая эффективная методика похудения 25 кадр, также известной под названием Слендер+ . Slender в переводе с английского, означает – стройный, тонкий.

Благодаря Слендеру у вас появятся все шансы для того, чтобы сказать себе – «я смогла быстро похудеть на 10 кг!» И вы будете по-настоящему гордиться собой, а ваши подруги будут вам искренне завидовать, видя ваши успехи! И, кстати, slender подходит и для мужчин.

Результат закрепляется с 25 кадром?

Конечно, вам придется серьезно изменить свой прежний образ жизни, чтобы добиться желаемой цели. Нужно и тщательно изучить и скорректировать свой рацион и режим питания. Желательно, чтобы вы изменили и свой распорядок дня, найдя в нем время для занятий спортом или фитнесом. Но главное в том, что все эти трудные коррективы вы сможете вносить с необыкновенной легкостью! Именно в этом и состоит секрет лучшего способа похудеть – похудение с 25 кадром!

Что Такое Частота Кадров и Какую Выбрать?

Liza Brown

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Термин «частота кадров» — один из старейших терминов в истории кино, и сегодня он столь же важен, как и при изобретении первой камеры. Сегодня частота кадров не связана строго с камерами и кинопроекторами, потому что качество анимации, видеоигр, прямых онлайн-трансляций или телетрансляций также напрямую зависит от частоты кадров.

Несмотря на то, что современные камеры позволяют снимать невероятно плавные кадры при использовании автоматических настроек камеры, понимание концепции частоты кадров поможет вам точно знать, когда следует увеличить или уменьшить частоту кадров вашего видео. Для этого вам необходимо знать, как камеры или другие устройства видеозахвата записывают кадры, и в этом руководстве мы познакомим вас с основными концепциями, которые управляют процессом видеозахвата.

Что Такое Частота Кадров: Краткая История Частоты Кадров

Частота кадров — это просто частота, с которой независимые кадровые изображения появляются на экране. Это означает, что вы можете выбрать количество кадров, отображаемых за одну секунду. Если вы увеличите количество кадров в секунду, фигуры в кадре будут двигаться медленнее, а если вы уменьшите частоту кадров, тогда персонажи в кадре будут двигаться быстрее, как в ранних фильмах Чарли Чаплина.

Фактически, в тот период, когда Чаплин снимал свои первые немые фильмы, все камеры были повернуты, что означает, что оператор должен был вращать ручку, чтобы начать запись. Поддерживать постоянную частоту кадров вручную непросто, поэтому в первые годы кинематографа частота кадров была намного ниже, поскольку она варьировалась от 16 до 24 кадров в секунду.

Человеческий глаз может видеть до 10 или 12 изображений в секунду и обрабатывать их отдельно, тогда как 16 кадров в секунду уже воспринимаются как движение. Однако в видеороликах с более низкой частотой кадров движения появляются рывками, а персонажи движутся с неестественной скоростью.

Читать еще:  Snack less жвачка для похудения

В конце 1920-х годов стандартная для отрасли частота кадров была установлена ​​на 24 кадра в секунду. И сегодня, почти сто лет спустя, почти все фильмы снимаются с этой частотой кадров. Причиной стандартизации частоты кадров был звук, потому что частота кадров использовалась и до сих пор используется для синхронизации аудио- и видеодорожек.

Частота кадров выше 24 кадров в секунду обычно использовалась еще до изобретения телевизора в 1950-х годах, который использовал 30 кадров в секунду в качестве стандарта индустрии. Использование частоты кадров выше 30 кадров в секунду было возможно на заре кино, хотя результаты были далеки от качества изображения, которое могут обеспечить современные камеры и дисплеи.

Наиболее Часто Используемые Частоты Кадров

Подавляющее большинство цифровых зеркальных и кинокамер предлагают только три различных частоты кадров: стандартные 24 кадра в секунду, 30 кадров в секунду для тех, кто хочет снимать видео в стиле телешоу, и 60 кадров в секунду для спортивных состязаний и всех других сцен с быстрым движением.

Изображение из Интернета

1 — 16 кадров в секунду — Если частота кадров видео меньше 10 кадров в секунду, зрители не смогут увидеть непрерывное движение. Даже если вы пытаетесь воссоздать стиль фильмов немой эпохи, маловероятно, что вы когда-либо будете использовать частоту кадров менее 16 кадров в секунду, потому что видео не будет иметь иллюзии движения. На скорости 16 кадров в секунду вы сможете получить эффект, аналогичный эффекту немого кино, поскольку персонажи будут двигаться быстрее, чем обычно. Однако кадры, снятые с такой частотой кадров, часто выглядят прерывистыми, и по этой причине они редко используются в современном кино- и видеопроизводстве.

24 кадра в секунду — Если вы не работаете над проектом, который требует более высокой частоты кадров, велика вероятность того, что большая часть записанного вами материала была снята с частотой 24 кадра в секунду. Если вы решите снимать с этой частотой кадров, тогда ваши видео будут иметь кинематографический вид, хотя кадры могут показаться не такими плавными, как при съемке со скоростью 60 кадров в секунду. Геймеры также могут использовать эту частоту кадров в своих сеансах захвата экрана, хотя для скринкастинга некоторых требовательных видеоигр может потребоваться большая частота кадров, чтобы видео выглядело идеально плавным.

25 кадров в секунду — Частота кадров 25P не очень распространена в США. Причина в том, что большая часть электронного оборудования, такого как камеры и видеокамеры, используемого в США, предлагает количество, кратное 30 или 60. Видео можно легко конвертировать в формат 25P. Эта частота фронтов основана на стандарте 50i телевидения PAL (или 50 запутанных полей в секунду). Кино- и телевизионные организации используют эту частоту в регионах с частотой 50 Гц для прямого сходства с телевизионным полем и граничными частотами.

30 кадров в секунду — Прямые телетрансляции и множество телешоу записываются со скоростью 30 кадров в секунду для повышения их качества. Спортивные события в прямом эфире, транслируемые по телевидению, должны выглядеть реалистично, поэтому используется более высокая частота кадров, чтобы бег или прыжки выглядели так, как будто они происходят в реальном времени.

60 кадров в секунду — До изобретения разрешения видео 4K только небольшая часть кинематографистов использовала эту частоту кадров. Однако видео 4K выигрывают от более высокой частоты кадров, потому что они придают кадрам невероятно детальный и реалистичный вид. Захват игровых видео со скоростью 60 кадров в секунду может помочь вам уменьшить волнение и создать видео, правдиво отображающее движение на экране.

120 кадров в секунду — Если вы хотите снимать видео с замедленной съемкой, тогда вам следует использовать эту частоту кадров. Геймеры часто снимают видео со скоростью 120 кадров в секунду, когда играют в видеоигры, которые содержат много быстрых движений, например в автомобильные гонки или файтинги.

Более 120 кадров в секунду — для записи видео с частотой кадров выше 120 кадров в секунду требуется высокоскоростная камера. Несмотря на то, что можно снимать видео с частотой кадров до 250 кадров в секунду, художники-аниматоры, видеооператоры или геймеры вряд ли когда-либо окажутся в ситуации, когда необходима такая высокая частота кадров, чтобы видео выглядело естественно.

Почему Частота Кадров важна в видео?

Частота кадров будет влиять на качество просмотра, поэтому важно выбрать правильную частоту кадров в зависимости от ваших потребностей. В большинстве случаев частота кадров фильма составляет 24 кадра в секунду, потому что 24 кадра в секунду похожи на то, как мы видим мир. Но если вы хотите увидеть более подробную информацию о видео, вам следует выбрать более высокую частоту кадров, например, спортивное видео, в котором будет отображаться много деталей. Более низкая частота кадров приведет к потере некоторых деталей, а это широко полезно при создании анимированных GIF-файлов.

Выбор Частоты Кадров для Вашего Следующего Видео

Есть только две практические причины использовать нестандартную частоту кадров. Первая — чисто стилистическая, и она зависит от типа визуального стиля, который вы пытаетесь создать в видео. Если вы хотите создать видео, напоминающее телешоу, тогда повышение частоты кадров с 24 до 30 кадров в секунду может помочь вам добиться желаемого вида.

Вторая причина использовать высокую частоту кадров — более плавно запечатлеть движение в кадре. При 30 или 60 кадрах в секунду у ваших видео не будет прерывистого воспроизведения, даже если вы записываете такие события, как гонки Формулы 1, где объекты в кадре движутся с невероятной скоростью.

Процесс выбора частоты кадров для видеотрансляции в реальном времени немного отличается от процесса выбора частоты кадров для видео, которое вы записываете с помощью камеры. При публикации видео в Интернете с компьютера вам не нужно уделять так много внимания качеству видео, поскольку оно не будет отображаться на больших мониторах. Однако, если вы хотите, чтобы видео было идеально плавным, вам следует подумать о повышении частоты кадров до 30 или 60 кадров в секунду. Важно убедиться, что ваш компьютер способен отображать высокую частоту кадров, поскольку некоторые процессоры могут отображать только 15 или меньше кадров в секунду, чего будет недостаточно для просмотра результатов.

Имейте в виду, что более высокая частота кадров увеличивает размер видео, потому что вместо 24 изображений за одну секунду камера захватывает 30, 60 или более изображений в секунду. Работа с большими видеофайлами требует много места для хранения и терпения, так как загрузка видео размером более 10 ГБ в Интернет может занять много времени.

Как установить частоту кадров видео в Filmora?

Изменить частоту кадров при выводе видео в Wondershare Filmora (последней X версии Filmora) очень просто. В окне вывода нажмите кнопку Настройки, чтобы войти в интерфейс настроек. Здесь вы можете изменить частоту кадров, битрейт, а также разрешение видео и настройки звука. Перейдите к параметру Частота Кадров и выберите одно целевое значение частоты кадров в секунду в раскрывающемся меню. И затем нажмите OK, чтобы сохранить настройку частоты кадров. Таким образом, вы можете изменить и преобразовать исходную частоту кадров в другую частоту кадров.

Читать еще:  Stretch растяжка для похудения

Затем вы можете сохранить видео на свой компьютер, а также загрузить на YouTube и Vimeo.

Обратите внимание: Когда вы выберете более высокую частоту кадров, размер видеофайла будет больше, и время экспорта также увеличится.

Вывод

Количество кадров, которые камера может захватить за одну секунду, или устройство воспроизведения видео, такое как кинопроектор, телевизор или монитор компьютера, влияет на то, как мы видим движущиеся изображения. По мере увеличения количества кадров изображение становится более реалистичным, поскольку камера может собирать больше информации. Также меняется стиль отснятого материала, поэтому использование стандартной частоты кадров 24 кадра в секунду позволяет получить классический кинематографический вид, а более высокая частота кадров создает стиль, который мы обычно видим на телевидении.

При работе с действиями необходимо учитывать частоту кадров, поскольку это может повлиять на выполнение вашего SWF-документа и ПК, на котором он воспроизводится. Установка слишком высокой частоты кадров может вызвать проблемы с процессором, особенно если вы используете многочисленные преимущества или ActionScript для создания фильма. С другой стороны, вам также необходимо учитывать настройку частоты кадров в виду того факта, что она влияет на то, насколько легко воспроизводится ваше движение.

Поскольку каждый тип частоты кадров имеет свои плюсы и минусы, следовательно, он зависит от требований видео/фильма, которые необходимо использовать. Как упоминалось ранее, чем выше частота кадров, тем выше будет четкость. Если вы снимаете 3D-фильм, вы можете использовать более высокую частоту кадров, в то время как более низкая частота кадров по-прежнему дает реальный, четкий и похожий на кино эффект. Частота кадров широко используется для повышения четкости и согласованности фильма/видео. В то время как более высокие частоты используются в 3D-фильмах, более низкие используются для видео там, где требуется реальный эффект.

Помимо преобразования и изменения частоты кадров, вы также можете преобразовать свой видеоформат в другой формат, такой как MP4, WMV, AVI, MOV, F4V, TS, GIF и WEBM, или изменить разрешение 4K на 1080P, 720P и другие. Wondershare Filmora всегда расширяет возможности ваших видео. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о функциях Filmora.

25 кадр для похудела

  • Ты видеограф
  • Съемка на смартфон
  • Обзоры
  • Братишка Али
  • Блог
  • Путешествия

Что посмотреть в блоге

Обзоры видеооборудования
Развитие
Статьи и события
Backstage
Съемка на смартфон
Список моего оборудования для видеосъемки.
Машины и автоаксессуары
Путешествия

Популярное в разделе «Мысли вслух»:

Лучшие фотоаппараты для съемки видео 2017 года.

Canon 5D Mark IV видео 4K: мертвое не может умереть.

Panasonic GH5, Sony A 99 II и мои размышления на тему востребованности 4K видео.

С какой частотой кадров снимать видео на фотоаппарат?

Весна 2016. С какого фотоаппарата начать снимать видео? Sony или Canon? А может Nikon?

С какой частотой кадров снимать видео на фотоаппарат?

Этот вопрос, как ни странно, задают не только начинающие, но и достаточно опытные видеографы. Для начала, можете прочитать мою заметку о том, почему я не советую использовать киношный режим 24p в повседневных съемках.

Давайте рассмотрим какие варианты частоты кадров мы имеем на текущий момент на большинстве видеокамер, зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов.

Это 24p, 25p, 50p, 100p, 30p, 60p, 120p. Многие ошибочно полагают, что времена PAL и NTSC безвозвратно канули в прошлое и снимают видео в 30p. Для начала, вам следует знать, что кадровая частота в разных регионах планеты была выбрана не «с потолка», а кратно соответствует частоте электросети в том или ином регионе. И, как вы понимаете, частота промышленной генерации электроэнергии образовалась задолго то появления телевидения.

В результате, если вы будете снимать в помещении, где используется освещение с частотой 50 Гц в режимах 30p или 60p, то у вас появится фликер (мерцание). Как с ним бороться (если это все-таки произошло), можете посмотреть в моем видео.

Сложность иногда заключается еще и в том, что в одном и том же помещении могут находиться источники света с разной частотой. Например, в некоторых энергосберегающих и светодиодных лампах в схеме управления питанием установлен преобразователь частоты. И лампы работают на 60 ГЦ, хотя включены в нашу 50-ти Гц электросеть.

Я столкнулся с этим, когда снимал презентационное видео в одном из офисов, где настольная лампа работала на одной частоте, на потолке светили люминисцентные лампы со своей собственной частотой пульсации, а также был установлен наш галогенный свет с рассеивателями.

Так с какой частотой кадров все-таки снимать?

Если вы снимаете на открытом воздухе, то без разницы. Снимайте в 60p, это даст вам возможность делать более чем двукратное замедление при последующей конвертации в 24p или в 25p. В Adobe Premiere это осуществляется щелчком по исходнику видео правой кнопкой мыши — Interpret Footage — Assume this framerate. И ставите частоту кадров, какая вам нужна.

Разумеется, смена частоты кадров на посте подойдет только для художественного (не репортажного) видео, например при съемке видеопортретов или музыкальных клипов. Если же вы записываете звук вместе с видео (например, при интервью), то весь проект должен быть с таким же фреймрейтом (либо, к примеру, в 2 раза больше).

Для съемки в помещениях всегда ставьте 25p или 50p, а если в кадре появляется мерцание от, например светодиодного сценического света, — пробуйте изменить выдержку. Т.е. иногда приходится снимать с частотой кадров 25p, но выдержкой 1/60 (такие режимы доступны на фотоаппаратах, но вот некоторые видеокамеры не дают менять выдержку не кратно частоте кадров).

Лично я снимаю всегда в 25p или 50p если есть возможность. Иногда, если камера не поддерживает 50p, я снимаю некоторые эпизоды в 50i исключительно ради возможности последующего замедления в 2 раза. Конечно, это приводит к падению вертикального разрешения в 2 раза и появления гребенки, которая заметна на прямых линиях. Но вообще формат 1080 50i и 60i очень широко распространен на ТВ, и большинство спутниковых HDTV каналов гонят контент именно в этих форматах, т.к. чересстрочная развертка уплотняет спектр и позволяет передавать большее количество каналов на каждом транспондере.

Поэтому, если вы снимаете контент, который в последствии может быть использован на ТВ (не иностранном), то снимать вы должны только в 25p, 50i, 50p.

А вот для стоков рекомендую снимать именно в 30p и 60p, т.к. основные покупатели такого видео расположены преимущественно в США.

Посмотреть полный список оборудования, которое мы используем для съемки видео можно по ссылке .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector