Popoludni.ru

Пополудню
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как похудел вадим репин

Вадим Репин

Автор о себе

Вадим Репин

Произведения

  • Кеды— философская лирика, 28.08.2020 22:20
  • Алле, Братуха!— любовная лирика, 26.08.2020 06:39
  • День стал короче— философская лирика, 21.08.2020 05:57
  • Как не крути— любовная лирика, 18.08.2020 20:34
  • Привет— любовная лирика, 18.08.2020 20:32
  • Ну что ж.— любовная лирика, 18.08.2020 20:31

Читатели

ЧитательПроизведениеДатаВремяИсточник
неизвестный читатель 55Чужбина28.08.202114:27не определен
неизвестный читатель 25Роману Трахтенбергу28.08.202113:02не определен
неизвестный читатель 54Гошка28.08.202113:01не определен
неизвестный читатель 53ПИЛА28.08.202108:30не определен
неизвестный читатель 52Дорогая.28.08.202106:39не определен
неизвестный читатель 14Истина28.08.202103:24не определен
неизвестный читатель 51СадА-МазА28.08.202102:54не определен
неизвестный читатель 50Крылья нетопырей27.08.202117:24не определен
неизвестный читатель 49Урок27.08.202107:19не определен
неизвестный читатель 48Рыбка Золотая27.08.202104:54не определен
неизвестный читатель 47НИ О ЧЁМ 227.08.202102:42не определен
неизвестный читатель 46День стал короче26.08.202120:08не определен
неизвестный читатель 45Водка26.08.202113:32не определен
неизвестный читатель 44Огород 226.08.202109:24не определен
неизвестный читатель 43Безнадёга26.08.202102:11не определен
неизвестный читатель 39Здравствуй, славный Дружок24.08.202119:37не определен
неизвестный читатель 42Зимняя рыбалка24.08.202119:37не определен
неизвестный читатель 38Водка24.08.202119:37не определен
неизвестный читатель 39Не сбылось 224.08.202119:37не определен
неизвестный читатель 42Рыбка Золотая24.08.202119:37не определен

Рецензии

Только влюбленный имеет право на звание человека.
Он предлагает ближнему сердце, печень и половину чебурека,
Трезво соображает, где стоит библиотека
И вместе с А.А. Блоком обожает поэтов Серебряного века.

Есть и честный бизнес, только бы таких инвалидов-дцп , как я , не обокрасть. Да, пусть в сердцах Бог пребудет!

Спасибо! Пусть в сердцах будет. Бог!

ухххх ты зараза ты такой))))) А вот меня эти имена как раз и не «либидят» вальки таньки машки. Либидят Любки, Милки, Невадки, Дейки. И то не сЕксом заниматься с ними мне а САксом. Тебе спасибо за умору! Уважаю, Женя я

Спасибо, Жень))) не часто я тут нынче бываю) СПАСИБО

Вадим, поздравляю с полтинничком! Здоровья тебе отличного! Позитива и оптимизма в жизни и в стихах.

Пи3десять — это только начало

Да так и есть, Александрыч

Полистала страницы твоего творчества и, в очередной раз, впечатлена образностью строк! Здорово!

Акварелью любви! Это очень красиво!

Оригинальный человек оригинален во всем (важно не проявлять ее громко после 23:00), а соседям — крепкого терпения! :):):)

Как похудел вадим репин

Памяти Вадима Сергеевича Репина
Гены & Клетки: Том XIII, №3, 2018 год, стр.:

Авторы

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СКАЧАТЬ СТАТЬЮ В ФОРМАТЕ PDF ВАМ НЕОБХОДИМО АВТОРИЗОВАТЬСЯ, ЛИБО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

21 октября 2018 года на 83-м году жизни скоропостижно скончался выдающийся отечественный ученый Вадим Сергеевич Репин.
Вадим Сергеевич родился в семье врачей в Ташкенте, в Узбекской ССР. Окончив школу с золотой медалью, он отправился в Ленинград, где в 1960 году с отличием выпустился из 1-го Ленинградского медицинского института, параллельно учась на химфаке ЛГУ. С 1960 по 1963 годы проходил обучение в аспирантуре, по завершению которой успешно защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Биохимия», в те годы он занимался из-
учением энергетического обмена в миокарде. В дальнейшем В.С. Репин прошел большой и серьезный путь в науке, и вся его деятельность была напрямую связана с разработкой способов помощи больным.
С 1964 по 1977 годы он работал сначала младшим, а затем старшим научным сотрудником Института экспериментальной медицины АМН СССР, где в созданной лаборатории микрохимии проводил биохимические исследования единичных яйцеклеток, ранних зародышей лабораторных грызунов, биохимии оплодотворения. По приглашению академика Е.И. Чазова Вадим Сергеевич перебрался в Москву, где после защиты докторской диссертации (тема: «Изучение первичных биохимических изменений в раннем эмбриогенезе и индуцированном тератогенезе млекопитающих») до 1997 года он 20 лет руководил лабораторией культуры клеток и тканей Института экспериментальной кардиологии Всесоюзного Кардиологического научного центра АМН СССР. В 1980 году ему было
присвоено звание профессора.
Вадим Сергеевич Репин — соросовский профессор, специалист в области медицинской клеточной биологии. С 1985 по 1997 годы он являлся профессором кафедры медицинской биотехнологии МИРЭА. В качестве соросовского профессора Вадим Сергеевич читал курс лекций по молекулярной и клеточной биологии для университетов и школ России. Его лекции всегда были оригинальными и инновационными, вызывали огромный интерес и собирали
большие аудитории. Им было подготовлено более 32 кандидатов и несколько докторов наук. В 1991 году он был избран членом-корреспондентом РАМН.
С 1997 по 2000 г. Вадим Сергеевич работал заместителем директора по науке Института биологической медицины при Центре акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН. В последнее десятилетие он трудился в Институте общей патологии и патофизиологии, став вдохновителем создания и научным руководителем лаборатории клеточной
биологии и патологии развития.
Основой научных интересов Вадима Сергеевича Репина являлось изучение стволовых клеток человека и применение их в медицине; медицинская клеточная биология и биотехнология; клеточные механизмы атеросклероза; клеточные механизмы цирроза и других заболеваний печени. В 1977 Вадим Сергеевич создал пионерскую лабораторию культуры клеток и тканей, где оригинальными методами были получены культуры различных клеток сосудистой стенки, печени, кишечного эпителия человека для изучения клеточных и биохимических механизмов
атеросклероза и нарушений липидного и липопротеидного обмена. С 2000 года Вадим Сергеевич стал у истоков фундаментальных исследований возможностей применения некоторых стволовых и прогениторных клеток при различных заболеваниях, в том числе считающихся неизлечимыми, а также активно участвовал в разработке проектов правового регулирования этой работы.
Вадим Сергеевич — автор более 350 научных работ, из которых более 250 опубликованы в ведущих международных научных журналах мира; он — автор 5 научных монографий, 8 книг по различным вопросам. В 2005 году он активно влился в работу редколлегии молодого журнала «Клеточная трансплантология и тканевая инженерия», поддержав таким образом формирующееся в нашей стране направление исследований. Также длительное время он являлся членом редколлегии журнала «Бюллетень экспериментальной биологии и медицины». Плодотворная научная деятельность Вадима Сергеевича получила высокое международное признание. На протяжении многих лет он сотрудничал с коллегами из США, Франции, Германии, Финляндии, Англии и других стран. Несомненно, он являлся высокоэрудированным учёным, способным мыслить недогматическим образом, предлагать новые, нестандартные, подчас парадоксальные решения в исследованиях своего коллектива. Вадим Сергеевич принадлежал к той когорте ученых и мыслителей, которые могут не только методично перебирать научную руду, но и генерировать новые направления, видеть неисследованные горизонты, заражать своим научным романтизмом окружающих. Он щедро делился своими идеями, доброжелательностью и гостеприимством с коллегами и с молодежью. Часто его идеи казались совершенно нереалистичными, но по прошествии лет наука подтверждала рациональное начало разрабатываемых им концепций.
Неординарное научное творчество Вадима Сергеевича плавно переплеталось с другими его талантами. Вадим Сергеевич отличался разнообразием творческих интересов: писал стихи, хорошо знал мировую и русскую литературу, классическую музыку, великолепно разбирался в живописи, что позволило ему создать совершенно новое философское направление о взаимовлиянии искусства и науки. При неформальном общении Вадим Сергеевич, обладая
поистине энциклопедическими знаниями и эрудицией, мог поддержать беседу на любую тему, всегда находя нестандартные ответы на самые сложные вопросы.
Светлая память об Ученом и Учителе навсегда сохранится не только в сердцах коллег и близких, но и всего научного сообщества.

Читать еще:  Как кормить чихуахуа чтобы она похудела

Коллеги, ученики и друзья,
редакция журнала «Гены & Клетки»

«Приедут музыканты экстра-класса»: Вадим Репин рассказал, каким будет его фестиваль

Четвертый Транссибирский Арт-Фестиваль соединит пламенного испанского виолончелиста Пабло Феррандеса и сдержанного прибалтийского дирижера Андриса Погу, а также даст Вадиму Репину шанс исполнить свою мечту — сыграть Чакону Витали с органистом Сашей Князевым. Важные детали крупнейшего музыкального форума Сибири — на Тайге.инфо.

Первый концерт Транссибирского 15 марта будет посвящен Новосибирской филармонии, напомнил на 3 февраля худрук форума, скрипач Вадим Репин: « Несмотря на то, что первый значительный юбилей самого фестиваля будет только в следующем году, тем не менее, программа этого года очень разнообразная. Приезжают музыканты, солисты и даже режиссеры » .

Новосибирская филармония выступает главным партнером Репина в организации и проведении фестиваля с начала его истории. В выступит базовый коллектив фестиваля — Новосибирский академический симфонический оркестр. « Концерт будет интересным, потому что дирижера, который приедет, уже можно назвать легендарным в силу его возраста и карьеры. Этот человек — Лоренс Фостер — был худруком огромного количества первоклассных европейских и американских оркестров, — пояснил Репин. — Больше его знают как Ларри Фостера, он представит целиком американскую программу, в которой примет участие одна из ярчайших сегодня пианисток из Франции Дана Чиокарли, она исполнит рапсодию Гершвина » .

Новосибирской консерватории будет посвящен концерт 20 марта, в котором под руководством дирижера Алексея Шатского вместе со студенческими коллективами выступят выпускники класса Захара Брона Вадим Репин и Наталья Прищепенко. Традиционно фестиваль проедет по городам Новосибирской области — Искитиму, Ордынскому и Бердску, проведет концерт « Дети — детям » , а также показы документальных фильмов о музыкантах режиссера Бруно Монсенжона и творческую встречу с ним.

Приглашенным коллективом фестиваля в этом году станет Государственный камерный оркестр « Витуозы Москвы » .

В числе звезд фестиваля — Владимир Спиваков, Владимир Федосеев, Николас Ангелич, Леонард Шрайбер, Пабло Феррандес

« Интереснейшая личность — Саша Князев, который последние 10 – 12 лет посвящает себя органу настолько же серьезно, как и виолончели, и приобрел совершенно замечательную репутацию в этой профессии, принимает участие в знаковых европейских фестивалях органной музыки, — рассказал Репин. — Есть одно произведение, которое я никогда не играл, но ужасно хотел, это Чакона Витали, именно с органом. Это будет моя личная премьера. Жалко было его отпускать, поэтому он примет участие в ряде концертов как виолончелист » .

Одним из ключевых участников проекта неизменно остается Новосибирский академический симфонический оркестр, который выйдет на сцену в пяти программах, но в концертах фестиваля выступят и другие коллективы филармонии: Филармонический камерный оркестр и Хоровая капелла.

Главной площадкой фестиваля остается Государственный концертный зал им. Арнольда Каца — новый зал филармонии, открывшийся в 2013 году и, по словам Вадима Репина, ставший одним из необходимых условий в осуществлении идеи фестиваля. Только в ГКЗ стал возможен второй концерт из афиши — « Вивальдиссимо » при участии дирижера и скрипача Джулиано Карминьолы (Италия).

« Несколько лет назад я был в , и в соседнем зале Карминьола исполнял программу Вивальди, он оставил меня просто в шоке. Я приглашал его в течение трех лет и уверен, что наши струнники никогда подобного не видели, — отметил Репин. — Аутентичное исполнение Вивальди всегда вызывает много вопросов, найти истину трудно, как правильно и как на самом деле это было, не посмотреть. И тут важно впечатление, которое может быть до такой степени убедительным, что ты просто разводишь руками и снимаешь шляпу. Для меня особая радость, что он нашел даты и второй концерт проведет с нашим Камерным оркестром, который я тоже очень люблю » .

Наконец, еще одно выступление, на которое посоветовал обратить внимание худрук Транссибирского — это «Лед и пламя» 24 марта. « Дирижер Андрис Пога родом из Прибалтики, а виолончелист Пабло Феррандес из Испании. Из взрыва противоположностей может получиться очень интересный диалог, — предположил Репин. — Феррандес исполнит один из величайших концертов Дворжака. Этот артист очень молодой, звезда, и несмотря на очень юный возраст, эта звезда уже горит » .

Первый Транссибирский , прошедший в марте — апреле 2014 года ибыл посвящен памяти дирижера Арнольда Каца, создавшего в 1956 году Новосибирский академический симфонический оркестр и руководившего им до ухода из жизни в 2007 году. За три года существования фестиваля в Новосибирске выступили Шарль Дютуа, Леонард Слаткин, Кент Нагано, Ольга Бородина, Лера Ауэрбах, Тибоде, Светлана Захарова, Рудольф Бухбиндер, Пинхас Цукерман, Миша Майский, Даниил Трифонов и многие другие.

Полная программа и билетов на концерты доступны на официальном сайте филармонии. Тайга.инфо — традиционный медиапартнер фестиваля.

Как чудо-дети росли вместе с культурой

Юные исполнители, прославившие Новосибирск в 80-х годах прошлого века, не забывают наш город и сегодня.

Если рассуждать на философский лад, то для начала стоит вспомнить, что большое видится на расстоянии. Вадиму Репину, тогда совсем еще маленькому мальчику, понадобилось шесть лет для того, чтобы привлечь к себе внимание публики и критики: завоевав золотую медаль на Международном конкурсе скрипачей имени Венявского в Люблине, он заявил о себе как о музыкальном гении.

После того, как в 1982 году учитель юного скрипача Захар Нухимович Брон включил в репертуар Вадима Репина концерт для скрипки с оркестром № 1 Тихона Хренникова, творческая жизнь будущей знаменитости приняла верное направление. Большее участие в его становлении, как исполнителя мирового уровня, сыграл и сам Тихон Хренников, — именно он вывел юного Репина за руку на сцену Большого зала консерватории. Это стало началом их творческих и дружеских отношений: Тихон Николаевич оказал большую помощь в преодолении многих административных барьеров, открыв двери во властные кабинеты.

Читать еще:  Как не сжечь мышцы при похудении

Сейчас трудно себе представить, но в то время поехать за границу и дать концерт, даже имея приглашение, было делом почти нереальным. На рассмотрение кандидатуры каждого выезжающего требовалось не менее месяца для согласования разрешения на поездку. И только благодаря тому, что о выступлениях Репина договаривался лично Тихон Хренников, возглавлявший в то время композиторскую организацию страны, появилась возможность просить соответствующие органы дать такое разрешение без установленного срока. Сразу.

Вадику не было и двенадцати, когда его персоной поручили заниматься отделу учащейся молодежи и сектору культуры нашего обкома комсомола. Первым человеком, который занимался решением проблем юного скрипача, была Мария Ревякина (нынешний гендиректор «Золотой маски»), затем Люба Смакотина, а потом и я.

И вот с 1982 года у нас в кабинете, на втором этаже здания областной администрации, стала появляться милая Галина Георгиевна со своим Вадиком. Тогда это был серьезный юноша с нотной папкой в руке и при этом весьма упитанный. Любящая мама считала (и совершенно справедливо), что сын имеет недетскую нагрузку, и по этой причине его следует усиленно кормить.

С тех пор мы ее часто принимали у себя. Ей просто невозможно было отказать. И я до сих пор убежден, что в те годы она была совершенно идеальным агентом для сына: никогда не отказывала в просьбах об участии Вадима в различных официальных концертах, которые нам приходилось организовывать, и благодаря ее стараниям он украшал любое подобное мероприятие.

Мы в нашем секторе культуры давно слышали о спецшколе, находящейся в двухэтажном барачного типа здании на улице Станционной, и я даже был лично знаком с Захаром Броном. Но первые выступления Вадима произвели просто невероятное впечатление. Это было настолько неожиданно и ново, что никак у нас в головах не вязалось с тогдашним Новосибирском. Казалось, что подобное могло происходить где угодно, но только не в нашем городе.

Культурная жизнь Новосибирска в то время была совсем еще молодой — консерватории исполнилось всего лишь 25 лет. Филармония тогда ютилась в одноэтажном флигельке в Центральном парке, Театр юного зрителя (нынешний «Глобус») размещался в Доме Ленина (нынешнее здание камерного концертного зала), а симфонический оркестр, созданный Арнольдом Кацем, репетировал и выступал в концертном зале театра оперы и балета, куда с учетом «заколонных» мест вмещалось чуть больше 800 человек, а в гримерке, маленьком пенальчике, даже не было окон.

И вот в этих совсем не идеальных условиях для выступлений вдруг появился мальчик, который стал собирать полные залы.

А сразу вслед за ним еще один вундеркинд (модное в ту эпоху словечко) — Антон Бараховский. Правда, в отличие от Вадика, все организационные вопросы в присутственных местах за Антона решал не мама, а папа.

Потом подрос Максим Венгеров и тут же пополнил список музыкально одаренных детей.

Чтобы понять, в каких условиях приходилось существовать юным гениям, стоит описать вот такую ситуацию. В 1991 году я сопровождал в Москву Максима Венгерова.

В «Толмачево» нам сообщили, что самолет задерживался, что было совсем не удивительно. Я посадил Максима на скамейку, скрипку Страдивари в футляре аккуратно положил ему на коленочки и отошел минут на пять в справочное. А когда вернулся, застал следующую картину: рядом с Максимом, задвинув его в самый угол, вальяжно спал бомж, пристроивший голову прямо на футляр со скрипкой. У Максима от ужаса глаза были круглыми, как блюдца!

Даже на излете советской власти творческих деятелей Новосибирска продолжали строго контролировать чиновники. В 1989 году, когда я уже работал в обкоме партии, мне довелось согласовывать документы на награждение Вадима Репина премией Ленинского комсомола. Может быть, кому-то это покажется обычной рутинной процедурой, но на самом деле даже таких местных знаменитостей, как художника Михаила Омбыш-Кузнецова, композитора Олега Иванова, писателя Михаила Щукина, провести через подобные бюрократические лабиринты в те годы было очень непросто.

Кстати, тогда все еще существовала так называемая выездная комиссия, которая решала — выпускать или не выпускать из города наших артистов. До сегодняшнего дня у меня остался неприятный осадок после того, как руководитель такой комиссии отчитал меня за то, что я торопил его сотрудников в оформлении выездных документов Максима Венгерова: трубка «вертушки» буквально раскалилась докрасна от крика высокопоставленного лица.

Но далее все пошло по накатанной схеме, как и повелось испокон веков в России. Только появится в провинции яркий талант — и вот он уже в столице, а землякам остается лишь лелеять воспоминания о его становлении в нашем городе, да довольствоваться нечастыми визитами подросшего вундеркинда.

Именно тогда Арнольд Кац впервые озадачился созданием и проведением в Новосибирске фестиваля на хорошем международном уровне. Но подобный уровень требовал и соответствующих площадок для проведения концертов.

То, что происходило в музыкальной сфере Новосибирска после триумфального открытия оперного театра (создание консерватории и симфонического оркестра), все изменения 80-х годов (формирование плеяды выдающихся музыкантов, появление камерного хора и камерного оркестра), наконец, получило заслуженное признание: для концертной деятельности отдали один из лучших залов того времени, а затем на его месте возвели более современный комплекс.

Лишь когда в ближайшей перспективе появилась вероятность сдачи в эксплуатацию нового концертного зала (имени А. Каца), директор академического оркестра Лев Крокушанский в очередной приезд Вадима Репина завел с музыкантом, ставшим к тому времени уже влиятельным гражданином, разговор о серьезном музыкальном проекте. Ведь помимо нового помещения нам все еще не хватало харизматичного лидера.

Увидев зал, Вадим принял решение — и все части пазла сошлись. Репин с его активной гражданской позицией послужил тем недостающим элементом, который сделал возможным перевести музыкальную жизнь в области — да и в регионе — на новый, мировой уровень.

Не все сразу сложилось удачно. Было интересно наблюдать, как руководитель фестиваля со своей командой с каждым годом все увереннее двигается вперед — совершает ошибки, но старается быстро на них учиться. По моему личному убеждению, именно четвертый «Транссибирский арт-фестиваль» стал предпрорывным: его лицо, наконец, сформировалось, пути развития были определены, художественный руководитель уверенно повел свой корабль в выбранном направлении.

Читать еще:  Как земфира так похудела

И поэтому пятый по счету фестиваль стал своего рода образцовым: поучаствовать в его открытии стало делом престижным, для многих политиков фраза «Мы любим академическую музыку, мы ее ценим» стала просто дежурной.

Отсюда и особое внимание к «Транссибирскому» со стороны людей, которые оказывают большое влияние на нашу жизнь. Отсюда приветственная телеграмма от президента Владимира Путина. По этой же причине врио губернатора Андрей Травников в своем выступлении совершенно искренне признался: он гордится тем, что во вверенной ему области такой высокий уровень музыкальной культуры.

Что касается детей и родителей, то весьма примечательной получилась сценка в партере сразу после выступления на нынешнем фестивале одиннадцатилетней Леи Чжу, победительницы XVI Международного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик».

Увидев улыбающегося от удовольствия Вадима, я подошел к нему, чтобы поделиться ощущением, что эти овации мне напомнили 80-е годы. А точнее, напомнили одного мальчика. «…И даже не одного, а двух, и даже трех! — подхватил Вадим. — Началось с меня, а следом шел Антон — он, кстати, тоже здесь будет выступать!»

Ставший традиционным концерт «Дети — детям» — это одна из важнейших составляющих «Транссибирского», своего рода итог большой программы по работе с детьми в рамках фестиваля. Это и демонстрация совершенствования исполнительской школы (трудно представить, какие эмоции испытывают дети, выступая перед огромным переполненным залом), и привлечение молодежи к менеджерской концертной деятельности.

Мама Вадима признавалась мне, что ее сын считает очень важной миссией фестиваля не только знакомство новосибирцев с новыми именами мировой исполнительской элиты, но и работу с юными талантами. За это мы ему благодарны. Как благодарны и Галине Григорьевне за то, что при переполненном зале — впервые за 30 лет — прошел двухчасовой сольный концерт Вадима Репина, посвященный ее 70-летию.

Александр САВИН, специально для «Новой Сибири»

Вадим Репин — Vadim Repin

Вадим Викторович Репин ( русский : Вадим Викторович Репин , [vɐˈdʲim ˈvʲiktərəvʲɪtɕ rʲepʲɪn] ; родился 31 августа 1971 г.) — российско-бельгийский скрипач , проживающий в Вене .

Услышав одно из выступлений Репина, скрипач Иегуди Менухин сказал: «Вадим Репин — просто лучший и самый совершенный скрипач, которого мне доводилось слышать».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Образование
  • 2 Профессиональная карьера
  • 3 Репертуар и записи
  • 4 инструмента
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Интервью
    • 6.2 Отзывы
  • 7 ссылки

Образование

Вадим Репин родился 31 августа 1971 года в Новосибирске , Западная Сибирь. Играть на скрипке начал в пятилетнем возрасте у Дмитрия Вакса, по инициативе которого через два года переехал учиться у известного учителя игры на скрипке Захара Брон. . В одиннадцать лет он завоевал золотую медаль во всех возрастных категориях на Международном конкурсе молодых скрипачей им. Кароля Липинского и Генрика Венявского в Люблине и дал свои сольные дебюты в Москве и Санкт-Петербурге. В 1985 году в возрасте четырнадцати лет он дебютировал в Токио, Мюнхене, Берлине, Хельсинки; год спустя в Карнеги-холле.

Профессиональная карьера

В 17 лет он стал самым молодым победителем скрипичной секции Музыкального конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе , главного конкурса скрипачей в мире. Он был членом жюри скрипичной секции конкурса 2009 года.

Вадим Репин был частым гостем на таких фестивалях, как BBC Proms , Tanglewood, Gstaad и Verbier. В 2010 году он сыграл премьеру концерта Джеймса Макмиллана для скрипки с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Гергиева, который был ему посвящен.

Репертуар и записи

Репин специализируется на русской и французской музыке , особенно на великих русских скрипичных концертах , а также на музыке ХХ века и современной музыке. Новая музыка в его репертуаре включает произведения Джона Адамса , Леры Ауэрбах и Софии Губайдулиной .

Записал скрипичные концерты Бетховена , Брамса , Моцарта , Сибелиуса , Чайковского , Прокофьева , Шостаковича и Николая Мясковского . Репин также сделал два компакт-диска с произведениями скрипичной и фортепианной музыки с Борисом Березовским и записал камерную музыку с пианистами Марфой Аргерих и Михаилом Плетневым , альтистом Юрием Башметом и виолончелистом Мишей Майским . В 2010 году Репин записал альбом скрипичных сонат с пианистом Николаем Луганским .

Большинство записей Репина до 2005 года были на лейбле Erato . Однако в 2005 году Репин появился на Deutsche Grammophon (DG) на диске камерной музыки Сергея Танеева вместе с Михаилом Плетневым , Ильей Грингольц , Нобуко Имаи и Линн Харрелл ; а в апреле 2006 года Репин подписал эксклюзивный контракт на запись с DG.

Инструменты

  • 1982-1984 гг. — уникальный трехчетвертный размер Страдивари, взятый из Государственного собрания России.
  • 1984–1989 Страдивари 1720 » бывшие Венявские-Венявские » из Государственного собрания России.
  • 1996 Репин вскоре сыграл в пьесеГварнери дель Джезу 1737 « Исаак Стерн, экс-Панетт-Панетт », предоставленной Дэвидом Фултоном.
  • 1996–2005 Страдивари 1708 « Рубин» , предоставленный Обществом Страдивари в Чикаго, ранее играл Пабло де Сарасате.
  • 2005 Guarneri del Ges 1742 «Il Cannone ex Paganini», предоставленный муниципальной администрацией Генуи для использования на концерте в городе.
  • 2002-2009 Гварнери дель Джезу 1736 » Фон Зердахели»
  • 2010-2013 Гварнери дель Джезу 1743 «Bonjour»
  • 2013-2015 Гварнери дель Джезу 1736 «Лафон»
  • С 2015 года Вадим Репин играет «Роде» Гварнери дель Джезу 1733 года.

Личная жизнь

Вадим Репин женился на Каролине Димунш в 2001 году. Их сын Леонардо родился в 2006 году.

В настоящее время его партнер Светлана Захарова , главный танцор балета Большого театра . У них есть дочь, которая родилась в феврале 2011 года.

Внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт
  • Вадим Репин Биография
  • Домашняя страница Вадима Репина , неофициальный сайт, очень обширный
  • Дискография , до октября 2010 г.
  • Биография Вадима Репина , Productions Internationales Альберта Сарфати
  • Биография Вадима Репина , Columbia Artists Management Inc.

Интервью

  • Интервью на Evene.fr (на французском языке) , 30 октября 2008 г.
  • Интервью Вадима Репина Мишей Дамевым от января 2011, опубликовано на YouTube

Отзывы

Вадим Репин (скрипка) и Николай Луганский (фортепиано):

  • Crescendo , рецензия Ноэля Годта, переведенная с французского на английский, об их концерте 20 ноября 2002 года в Брюсселе.
  • Светлый блеск , обзор Герберта Мюллера, перевод с немецкого на английский, Wienerzeitung, 27 ноября 2002 г.

Вадим Репин (скрипка), Николай Луганский (фортепиано), Миша Майский (виолончель):

  • «Золотая пальмовая ветвь для русских троек» (на французском языке) , «Критика риторики Вадима Репина, Николай Луганский и Миша Майский в Театре Елисейских полей в Париже», 25 мая 2005 г., автор Жерар Маннони
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector