Popoludni.ru

Пополудню
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как дэн стивенс похудел

Дэн Стивенс — Dan Stevens

Дэниел Джонатан Стивенс (родился 10 октября 1982 года) — британский актер. Впервые он привлек международное внимание своей ролью Мэтью Кроули в популярном драматическом сериале ITV « Аббатство Даунтон» (2010–2012). Он также снялся в роли Давида в триллере Гость (2014), сэр Ланселот в приключенческом фильме Ночь в музее: Тайна гробницы (2014), The Beast / Prince в Диснея живого действия адаптации Красавица и Чудовище (+2017 ), Лорин Уиллис в биографической юридической драме Маршалл (2017), Чарльз Диккенс в биографической драме Человек, который изобрел Рождество (2017) и российский певец Евровидения Александр Лемтов в конкурсе песни Евровидение: История огненной саги (2020). С 2017 по 2019 год он играл Дэвида Халлера в получившем признание критиков сериале FX Legion . В 2018 году он снялся в триллере Netflix « Апостол» .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Другая работа
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Фильм
    • 4.2 Телевидение
  • 5 Другие работы
    • 5.1 Этап
    • 5.2 Рассказчик аудиокниги
    • 5.3 Радио и аудио драма
    • 5.4 Подкасты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Стивенса усыновили при рождении родители, которые были учителями и выросли в Уэльсе и на юго-востоке Англии . У него есть биологический младший брат Джейсон Эндрю Стивенс (ныне живущий в Камбодже), который также был усыновлен. Стивенс сел на стипендии в Тонбридже школе , в частной школе в графстве Кент . Там он увлекся драмой после прослушивания на главную роль в « Макбете» со своим учителем, писателем Джонатаном Смитом . С 15 лет он проводил летние тренировки и выступал в Национальном молодежном театре в Лондоне.

Стивенс изучал английскую литературу в колледже Эммануэль в Кембридже . В то время как в Кембридже, он был членом Рампы с Стефан Голасзьюски , Тим Ки и Марк Уотсон , а также активно участвовал в Марлоу общества . Впервые он был замечен режиссером Питером Холлом на постановке « Макбета» Общества Марлоу , где он сыграл главного героя вместе с дочерью Холла, актрисой Ребеккой Холл .

Карьера

В 2004 году Стивенс начал свою профессиональную актерскую карьеру, когда Питер Холл пригласил его на роль Орландо в гастрольной постановке пьесы Шекспира « Как вам это понравится» . Во время тура постановки проходили в Театре Роуз в Кингстоне-на-Темзе , Бруклинской музыкальной академии в Нью-Йорке, Театре Каррана в Сан-Франциско и Театре Ахмансона в Лос-Анджелесе . Его дебютное выступление принесло ему восторженные отзывы видных критиков в Великобритании и США , а также награду Яна Чарльсона 2004 года .

В 2006 году Стивенс сыграл Ник гостя в BBC адаптации в Холлингхёрст «s Букера выигрывающая роман Линия красоты . Позже в том же году он сыграл Саймона Блисса в « Сенной лихорадке » Ноэля Кауарда в лондонском театре Хеймаркет , вместе с Питером Боулзом и Дамой Джуди Денч ; директором был Питер Холл. Он также выступал в качестве лорда Holmwood в адаптации в Дракуле для BBC , а также Василий Brookes в BBC Emmy наградами фильм, Максвелл . В том же году он был назван одной из звезд завтрашнего дня 2006 года на Screen International .

В 2008 году Стивенс появился в адаптации BBC из Джейн Остин роман, Sense & Sensibility , играет Эдвард Ферраре , и West End возрождение Ноэль Трус «S Вихрь . В январе 2009 года он появился в новогодний фильм Agatha Christie’s Marple : Nemesis на канале ITV1 в Великобритании. Он также появился в адаптации фильма «Поворот винта» с участием будущей партнерши по «Аббатству Даунтон » Мишель Докери . В июне 2009 года он вернулся в Вест-Энд , сыграв Септимуса Ходжа в знаменитом возрождении « Аркадии» Тома Стоппарда в Театре герцога Йоркского .

В 2010 году Стивенс получил самый большой прорыв, когда он получил роль Мэтью Кроули в сериале ITV « Аббатство Даунтон» , созданном и написанном лауреатом Оскара сценаристом Джулианом Феллоузом . Сериал стал мировой сенсацией и с момента своего дебюта был номинирован на несколько премий «Эмми» , BAFTA , « Золотой глобус» и Гильдии киноактеров . Центральная история любви Мэтью Кроули и его дальней кузины леди Мэри Кроули , которую сыграла Мишель Докери , пользовалась огромной популярностью. Будучи преисполнен решимости продолжить карьеру, Стивенс решил покинуть сериал после завершения третьего сезона и Рождественского выпуска в 2012 году. Его уход вызвал огромный резонанс у фанатов, которые, в частности, отправились в Twitter и другие социальные сети, чтобы выразить свой гнев по поводу смерть персонажа. Позже Феллоуз объяснил, что Стивенс не предупредил о менее шокирующем уходе.

В ноябре 2011 года Стивенс вёл выпуск шоу Have I Got News for You . В марте 2012 года он завершил съемки « Вампиров» , последнего фильма Эми Хекерлинг , и « Лето в феврале» , романтического фильма Эдварда, действие которого происходит в колонии художников. Также в 2012 году Стивенс переехал со своей семьей в Нью-Йорк, когда в том же году он дебютировал на Бродвее вместе с Джессикой Честейн и Дэвидом Стратэрн в «Наследнице» .

В 2014 году Стивенс снялся в независимом фильме «Гость» , получив признание критиков за роль недавно уволенного ветерана армии, который убивает, чтобы защитить свою истинную личность. За свою игру он получил премию « Сатурн» за лучшую мужскую роль . Также в 2014 году он появился в комедийно-драматическом фильме о магическом реализме «Сапожник» и в мрачном боевике «Прогулка среди надгробий» . Он играл симулякр из сэра Ланселота в 2014 комедии фильма Ночь в музее: Тайна гробницы .

В феврале 2016 года Стивенс получил главную роль Дэвида Чарльза Халлера в сериале FX Legion , драме о Людях Икс, созданной Ноа Хоули . Сериал вышел в эфир в феврале 2017 года и получил признание критиков. второй сезон вышел в эфир в следующем году, а в июне 2018 года « Легион» был продлен на третий сезон.

В 2017 году, Стивенс играл Зверь , напротив Эмма Уотсон , как Белль , в Дисней адаптации живого действия в Красавице и Чудовище , режиссер Билл Кондон . Фильм был выпущен в марте 2017 года и получил положительные отзывы, а мировые кассовые сборы составили более 1,2 миллиарда долларов, что сделало его самым кассовым музыкальным фильмом с живыми боевиками, вторым по прибылям фильмом 2017 года и 17-м самым кассовым фильмом. за все время. В том же году он появился в фильме « Маршалл» с Чедвиком Боузманом , Джошем Гадом и Кейт Хадсон , а также в фильме «Человек, который изобрел Рождество» режиссера Бхарата Наллури , а также в главных ролях Кристофера Пламмера и Джонатана Прайса .

В 2018 году Стивенс снялся в триллере Netflix « Апостол» режиссера Гарета Хью Эванса . Фильм был выпущен 12 октября 2018 года. В 2019 году Стивенс снялся в драме « Люси в небе» , вышедшей в сентябре 2019 года. В нем снимались Натали Портман и Джон Хэмм , режиссер — создатель « Легиона» Ноа Хоули.

В 2020 году Стивенс снялась вместе с Харрисоном Фордом в Зов дикой природы , выпущенный 21 февраля 2020. Фильм основан на американском классическом романе Джека Лондона . Он также вернулся на Бродвей, чтобы сыграть главную роль в мрачной комедии Мартина МакДонаха « Палачи» . В постановке The Atlantic Theater Company снимались Марк Адди и Юэн Бремнер . Стивенс сыграл ключевую роль Муни. Постановка должна была быть ограничена 20 неделями в Золотом театре на Манхэттене . Предварительные просмотры начались 29 февраля, однако производство было приостановлено 11 марта, до его официального открытия, из -за пандемии COVID-19 . 20 марта продюсеры с сожалением объявили, что производство закрыто навсегда. Вскоре после этого были закрыты все бродвейские театры. В том же году он появляется в роли «абсурдно похотливого» русского певца в музыкальной комедии Netflix «Евровидение: Сага о пожаре» , в которой снимались Уилл Феррелл и Рэйчел МакАдамс .

Читать еще:  Как быстро похудеть с коктейлем гербалайф

Другая работа

Стивенс озвучил более 30 аудиокниг , включая Casino Royale , Wolf Hall и War Horse . В 2014 году он был номинирован на две премии Audie Awards в категории «Классика» и в категории «Соло-повествование (мужской)» за фильм «Франкенштейн» .

Помимо актерского мастерства, Стивенс поддерживает интерес к писательству и литературе и является главным редактором ежеквартального онлайн- журнала The Junket , который он вместе с друзьями основал в 2011 году. Он был членом жюри Букеровской премии за художественную литературу 2012 года и постоянным обозревателем Sunday Telegraph .

Крикет энтузиаст, он играл за Авторы XI команды, которая состоит из целого ряда известных британских писателей, в 2012 год также внес свой вклад в главу книги команды Справочника автор XI: сезон английской Cricket от Хакни до Хамблдона , который был номинирован на премию Cricket Society 2014 и MCC Book of the Year Award.

Личная жизнь

В 2009 году Стивенс женился на южноафриканской джазовой певице и преподавательнице пения Сьюзи Хариет. У них трое детей: дочери Уиллоу (2009 г.р.) и Иден (2016 г.р.) и сын Обри (2012 г.р.). Актриса Ребекка Холл — крестная мать его дочери Уиллоу.

Искусственный разум и чувства

Денис Рузаев о женском взгляде на любовь к роботам в фильме «Я создан для тебя»

В прокат выходит «Я создан для тебя» Марии Шрадер — фильм о непростых отношениях героини бальзаковского возраста с роботом, шумерской поэзией и самой собой

Том (Дэн Стивенс) хорош собой, галантен, разбирается в сортах бордо и без ошибок цитирует Рильке, легко умножает в уме сложные числа и блестяще танцует румбу. Вот только может зависнуть — буквально зациклиться на жесте или фразе, войти в, так сказать, экзистенциальный луп — и тогда его заберут на технические работы. Но ненадолго — все-таки до Альмы (Марен Эггерт), сорокалетней специалистки по метафорам в шумерской клинописи, ради преференций на работе участвующей в программе тестирования роботов-партнеров, созданный специально под ее представления о прекрасном андроид должен не только добраться, но и провести с ней не меньше трех недель. Иначе как она будет выносить свое экспертное суждение?

Разумеется, Альме предстоит разобраться не только в эксплуатационных характеристиках ходячего чуда техники, но и — неизбежно — в самой себе. Почему ее так раздражают потуги Тома на человечность — а ведь заботливый, но не умеющий спать робот, даже убедительно имитирует похрапывание? Из-за чего она никак не решится вступить с ним в близость — неужели потому, что в сексуальную готовность андроид приходит лишь после поцелуя? По каким причинам ей так тревожно знакомить его с друзьями и страдающим из-за деменции отцом — едва ли дело в его не всегда предсказуемом, несмотря на искусственность интеллекта, поведении? А может быть, все дело в том, что в этот откалиброванный под ее жизненный опыт, чаяния и мечты венец технологического прогресса героиня смотрится как в зеркало — и тут же ловит блики распавшегося брака, профессиональной неуверенности и подкрадывающегося старения?

Фото: Letterbox Filmproduktion

Фото: Letterbox Filmproduktion

Фото: Letterbox Filmproduktion

Фото: Letterbox Filmproduktion

Фото: Letterbox Filmproduktion

Фото: Letterbox Filmproduktion

Фильм Марии Шрадер, немецкой актрисы и режиссера, не сказать чтоб исследует неисхоженные кинематографом территории: вопрос о чувствах андроидов и чувствах к андроидам всплывает в кино тем чаще, чем быстрее планету окутывают сети высоких технологий. Но Шрадер отличает редкая в своей последовательности ирония («Я создан для тебя» по концепту ближе всего, наверное, к хиту Спайка Джонса «Она»). Причем, с насмешливым прищуром 55-летняя Шрадер смотрит не только на быт женщин бальзаковского возраста и их вышедших с конвейера сожителей, но и, например, на перемены в облике Берлина, выглядящего здесь чуть ли не городом будущего, парадоксально стерильным пространством (как оказалось, для этого не требуется, никаких спецэффектов: достаточно всего лишь не заводить действие в Нойкёльн).

С Шрадер в этом плане трудно не солидаризироваться — джентрификация редко выглядит чувственно, да и коллизия с совместным проживанием специалистки по древней истории и детища сверхновой эры, безусловно, в первую очередь именно что комична. Другое дело, что остаться в пределах ироничной зарисовки времен и нравов «Я создан для тебя» все-таки не желает. Альма одержима идеей метафоричности языка, выражение которой она видит в поиске на шумерско-аккадских табличках поэзии,— и, разумеется, не может остаться в стороне от метафор и поэзии сам фильм. Но лирика дается Шрадер уже хуже — нет-нет да и заводит фильм из зоны комфортного футуризма в пространство школьных сочинений, где правят уже не юмор и трезвый взгляд на человечество, но материи куда менее весомые. Неизвестно, что сказали бы шумеры о том, что в сознании Альмы их вдруг затмевает навязчивое воспоминание о первой детской любви. Роботу Тому остается только подстроиться.

Зрителю, в отличие от него, приходится гораздо сложнее — по сути, этот драматургический разворот вытягивается исключительно силами актеров. К чести Шрадер и ее фильма, они этот груз выдерживают. Предсказуемо со своей ролью справляется Дэн Стивенс, видный мужчина и видный эксцентрик, здесь благодаря сценарию получивший возможность играть на чистом минимуме средств выразительности. Но куда сильнее обогащает фильм игра Марен Эггерт, которая за эту роль получила на Берлинале главный актерский приз (с этого года выдающийся без оглядки на гендерную принадлежность артистов). Любимая актриса Ангелы Шанелек, самой бескомпромиссной представительницы берлинской режиссерской школы, Эггерт и в относительно легковесную конструкцию Шрадер привносит фундаментальные вопросы из фильмов вроде «Марселя» (2004) и «Я была дома, но…» (2019) — в первую очередь типичные для Шанелек поиски баланса между актерской игрой и существованием в кадре. И когда героиня Эггерт вдруг посреди фильма пускается в монолог о том, что, живя с роботом, она чувствует себя на сцене в пустом театре, играющей абсурдную постановку для себя одной, то и «Я создан для тебя» преображается, ненадолго сбрасывая жанровую шкуру. В этот момент даже андроид перестает быть реквизитом или сюжетным механизмом, выполняя свое подлинное предназначение. А именно — быть зрителем в странном спектакле неизживаемой человеческой комедии.

Британский велогонщик Дэн Стивенс: Возвращаются времена холодной войны

11 декабря 2016 16:50

В конце прошлой недели руководитель так называемой «независимой» комиссии Всемирного антидопингового агенста (ВАДА) Ричард Макларен в Лондоне представил вторую часть доклада о допинге в российском спорте. В нем он вновь обвинил наших атлетов в систематическом употреблении запрещённых препаратов, но при этом опять не предоставил весомых доказательств. Обвинения, построенные на показаниях все того же бывшего руководителя Московской антидопинговой лаборатории Родченкова, бежавшего в США, носили общий характер, а имена проштрафившихся спортсменов так и не были названы.

Фальшь и предвзятость при явном политическом подтексте послания уловили британские атлеты, учёные и писатели и выразили свою поддержку России. При этом отметили, что проблема употребления допинга касается и многих других стран. Вот несколько высказываний на эту тему, прозвучавших в различных СМИ.

Дэн Стивенс, британский велогонщик:

— Я считаю, что ВАДА неправильно поступает, давая повод акцентировать внимание на положении дел в отдельно взятой стране. Очевидно, что в России существуют с этим проблемы, но вопрос в том, какие еще страны испытывают столь же пристальное внимание к себе со стороны ВАДА и становятся объектом настолько масштабных расследований в области антидопингового контроля. Насколько я знаю, такой взыскательной проверке, как Россия, не подверглось ни одно другое государство.

Читать еще:  Как едят брокколи чтобы похудеть

Сегодня мы наблюдаем, как в современное общество возвращаются «ценности» времён холодной войны. И не исключено, что спорт используется для ускорения этого процесса. Я встречался с представителями Национального антидопингового агентства Великобритании (UKAD) и предоставлял им информацию, указывающую на повсеместное употребление допинга в Великобритании. Мои данные никто не принял всерьёз. В UKAD мне заявили, что у них недостаточно средств для того, чтобы профинансировать расследование. Оно обошлось бы им в сумму около 5 тысяч фунтов, и результаты наверняка не заставили бы себя ждать. Но нет — вместо этого они потратили около 60-70 тысяч фунтов на судебные разбирательства, делая при этом вид, что расследование было проведено, хотя это явно не так, — рассказал Стивенс.

Известный английский триатлонист Марко Хенрихс возмутился отношением к российским спортсменам-паралимпицам:

— Употребление допинга присутствует и в других странах, это не подвергается сомнению. Но вот углубленный анализ и повышенное внимание по отношению к русским спортсменам, представляет в дурном свете всю нацию. ВАДА выступает за «чистый» спорт и при этом отстраняет «чистых» спортсменов, что противоречит самой сути спорта. Особенно когда речь идёт о спорте людей с ограниченными возможностями. Мы на Западе всё время рассуждаем о том, что нужно поддерживать людей с ограниченными возможностями. Но произошедшее — диаметральная противоположность этих разговоров.

Писатель и ведущая Мэри Дежевски отметила, что текущая ситуация бросает тень и на лондонские Игры:

— Перед Олимпиадой в Лондоне в 2012 году только и слышно было, что это будут самые чистые Олимпийские игры в истории. Теперь же можно сказать, что и над лондонскими играми нависла тень. Произошедшее заставляет усомниться в эффективности процедуры допинг-контроля- то есть тень ложится не только на Россию, но и на международные процедуры, — рассказала Дежевски на ТВ.

Английский профессор социологии, автор книг о спорте Эллис Кэшмор отметил, что обвинения не могут строится на показаниях одного свидетеля:

— Никаких особенно убедительных доказательств в докладе не представлено. Все опирается исключительно на показания одного-единственного свидетеля. Я бы даже сказал, что нам опять были представлены какие-то голословные, не подкрепленные фактами обвинения, — подчеркнул профессор.

Российские атлеты и спортивные деятели тоже возмущены таким подходом. Президент Федерации санного спорта Наталья Гарт о существовании государственной системы применения допинга в России даже не слышала.

— Я с системой покрывания допинга со стороны государства не сталкивалась, мне о такой неизвестно. Данное обвинение не основано на каких-либо фактах и бездоказательно. Во всяком случае я как президент федерации должна быть посвящена в подобные схемы одной из первых, но узнаю об этом от Макларена из первого его доклада.

Двукратный олимпийский чемпион Игр 2014 года в Сочи по бобслею Алексей Воевода, которого вместе с его партнером Александром Зубковым пытаются выставить как нарушителей, отнесся к словам Макларена с олимпийским спокойствием:

— Маразм крепчает. Это антироссийская риторика. Не назвав конкретных имён сейчас, Макларен оставил себе пространство для третьего доклада.

Когда Родченков говорил об Александре Зубкове, то я сразу включился в эту борьбу, потому что знаю Зубкова 12 лет. За это время мы завоёвывали медали Олимпиад, чемпионатов мира. Как вы думаете, были мы под присмотром ВАДА? Были, безусловно! После Олимпийских игр ко мне тоже приезжали, забирали пробы — ничего не было. Допинг — это не так, что взял, выпил и вдруг стал сильным. К сожалению, некоторые спортсмены были знакомы с Родченковым, и он указывал на них, поэтому его информации верят. Если вдруг научились вскрывать баночки, которые никто не вскрывал прежде, то нужно защитить спортсменов, потому что могут вскрыть чьи угодно пробы.

А вот член комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Госдумы России Дмитрий Свищёв прошелся по самому автору доклада.

— Макларен недооценивает россиян. Слушать очередной бред и фантазии, мне кажется, не совсем здорового человека надоело всему спортивному миру. Мне кажется, он сам что-то принимает. Ну или наоборот, ему надо начать что-то принимать. Он специально нагнетает ситуацию. Всё те же обвинения, трактовка ситуации со слов одного человека. Но всё равно требуется более детальное изучение документа.

P.S. При этом стоит отметить, что сам Макларен упомянул в своей речи, что Россия отнюдь не встает в позу и уже сделала выводы, которые скоро приведут к фундамантальным изменениям.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Дэн Стивенс Рост, Вес, Возраст, Подруга, Семья, Факты, Биография

Имя при рождении

Дэниел Джонатан Стивенс

Ник

Знак солнца

Место рождения

Кройдон, Южный Лондон, Англия

Резиденция

  • В первые годы его брака Крауч-Энд на северо-востоке Лондона был постоянным домом Дэна.
  • Весной 2013 года он вместе с семьей переехал в Бруклин-Хайтс, штат Нью-Йорк, чтобы подписаться на другие голливудские проекты.

Национальность

Образование

Дэн получил полную стипендию в Тонбридже , государственной школе для мальчиков в Кенте.

Он начал оттачивать свои актерские способности в 15 лет, работая с Национальным молодежным театром в Лондоне во время летних каникул.

Желая пообщаться с разнообразной студенческой аудиторией в стимулирующей интеллектуальную среду среде, Дэн решил изучать английскую литературу для получения степени бакалавра в Эммануэль-колледже в Кембридже вместо того, чтобы получать степень по драматическому искусству.

Род занятий

Актер, Закадровый, Сценарист, Критик

Семья

  • Отец — Учитель (приемный родитель)
  • Мать — учительница (приемный родитель)
  • Братья и сестры — Младший брат (также приемный, биологически рожденный от матери, отличной от матери Дэна)

Управляющий делами

Виктория Белфраге, Julian Belfrage Associates

Строить

Высота

6 футов или 183 см

Масса

75 кг или 165 фунтов

Подруга / супруга

Дэн Стивенс встречался —

  1. Сьюзи Хариет (2009 – настоящее время) — Дэн впервые встретил свою жену Сюзи Хариет в 2006 году в Шеффилде, когда они работали в разных театральных постановках. Дэн играл в The Romans в Великобритании, а Сьюзи, джазовая вокалистка, участвовала в мюзикле. Они столкнулись друг с другом после выступления и начали вместе тусоваться. Дэн показал, что их связь была мгновенной. Хотя уроженец Южной Африки, приехавший в Англию для учебы, на 7 лет старше Дэна, их связь с течением времени становится сильнее, чем когда-либо. После замужества Сьюзи переключилась на преподавание музыки и полностью приостановила свою карьеру, когда они переехали в Нью-Йорк. У пары трое детей: дочь Уиллоу (род. Декабрь 2009 г.), сын Обри (род. Август 2012 г.) и дочь Иден (р. 2016 г.).

Раса / этническая принадлежность

У него английское происхождение.

Цвет волос

Цвет глаз

Сексуальная ориентация

Отличительные черты

  • Ясные синие глубоко посаженные глаза
  • Острый подбородок
  • Выточенная линия подбородка

Измерения

Характеристики его тела могут быть —

  • Грудь — 42 дюйма или 107 см.
  • Руки / Бицепсы — 15 дюймов или 38 см
  • Талия — 32 дюйма или 81 см
Читать еще:  Как заниматься гимнастикой дома чтобы похудеть

Размер обуви

Предполагается, что его размер обуви будет 10 (США), 9 (Великобритания) или 43 (ЕС).

Подтверждение бренда

  • Его самой громкой поддержкой после переезда в США была кампания « Сделано на заказ » для Джорджио Армани.
  • Показан в тщательно продуманном рекламном ролике, продвигающем Jaguar XJL .

Религия

Наиболее известен

  • Играл адвокатом Мэтью Реджинальда Кроули в течение 3 сезонов в Downtown Abbey с 2010 по 2012 год.
  • Сыграл роль Чудовища в фэнтези-мюзикле Уолта Диснея « Красавица и чудовище» (2017).
  • Получил признание критиков за роль персонажа, связанного с Людьми Икс, Дэвида Халлера (сына-мутанта Чарльза Ксавьера) в FX Production, Legion (2017).

Первый фильм

Сыграл Дэвида Кэмерона в немецком фильме « Хильда» (2009), основанном на жизни немецкой актрисы Хильдегард Кнеф .

Первое телешоу

Играл Генри Клерваль в двухсерийном американском мини-сериале « Франкенштейн» (2004).

Роль Мэтью Кроули в Downtown Abbey была его первой повторяющейся ролью в сериале.

Персональный тренер

  • Переезд Дэна в Нью-Йорк был мотивирован не только стремлением к разнообразию в рабочих проектах, но и его здоровьем. Из-за того , что Дэн постоянно играл в « Аббатстве в центре города», он считал свое здоровье само собой разумеющимся.
  • Принимая к сведению критику его растущего веса со стороны фанатов в Твиттере , Дэн начал серьезно тренироваться, чтобы восстановить свою физическую форму.
  • Он признал, что, находясь в Лондоне, он мог спрятать свое тело под слоями твида, чтобы скрыть жир, накопленный от употребления слишком большого количества пива.
  • Сейчас в Нью-Йорке он придерживается режима интенсивных упражнений, который включает плавание, йогу и поднятие тяжестей в тренажерном зале. Его физическая трансформация была радикальной, и ее трудно было не заметить.
  • Он похудел на 30 фунтов в исполнении Лиама Нисона « Прогулка среди надгробий» (2014), но набрал половину этого веса в мышцах для «Гость» (2014), поднимая тяжести и занимаясь боевыми искусствами.
  • Дэн предпочитает для себя стройное и подвижное тело морского пехотинца, а не фигуру бодибилдера.
  • В « Красавице и чудовище» он сконцентрировался на создании сильного корпуса и ног, чтобы противостоять ходьбе и танцам на десятидюймовых металлических ходулях, облачившись в 40-фунтовый мускулистый костюм. Дэн рассказал, что функционально прочная разорванная средняя часть, которую он разработал во время съемок для фильма, улучшила как его дыхание, так и пение.
  • Он нанял диетолога в Нью-Йорке и подписался на безмолочную диету без глютена и потребляет черный кофе.
  • Во время съемок фильма «Красавица и чудовище» Дэн придерживался высокобелковой диеты и признался, что ел четыре раза в день жаркое, чтобы сохранить свои мускулы и силу.

Дэн Стивенс

Биография

Дэн Джонатан Стивенс появился на свет 10 декабря в 1982 году. Его усыновила семья учителей. У приемных родителей мальчика есть еще один усыновленный ребенок. Детство будущий актер провел в городке Кройдон, в южном пригороде британской столицы.

Дэн Стивенс посещал Tonbridge School в Кенте, где считался далеко не самым хорошим учеником, однако именно в тот период его серьезно увлек театр и классическая литература.

Затем актер продолжил учебу в Эмануэль Колледже в Кембридже, постигая азы английской литературы и активно участвуя в жизни местного университетского драмкржка Footlights.

Благодаря этому он приобрел профессиональный опыт в Национальном Молодежном Театре. Дэна Стивенса заметил режиссер Питер Холл и пригласил на главную роль в свою постановку «Макбет». Саму леди Макбет играла Ребекка Холл, дочка Питера Холла.

С Холлом Стивенс активно сотрудничал на подмостках театров Великобритании и Америки. В 2004 Дэн сыграл Орландо в классической пьесе «Как вам это понравится» Шекспира.

Этот образ, сыгранный в Rose Theatre в Кингстоне принес актеру номинацию на Ian Charleson Awards, которая считается престижной театральной наградой в Великобритании.

В 2005-ом Дэн Стивенс плодотворно работал в Бате, в театре Royal. У него были выходы в четырех спектаклях Питера Холла, в том числе в пьесах «Много шума из ничего» Шекспира и «В ожидании Годо» Сэмюеля Беккета.

Год спустя актер уже выходил на подмостки лондонского театра Apollo, играя в пьесе «Hay Fever» с Джуди Денч и Питером Боулзом.

Дебют Дэна Стивенса в кино состоялся в 2004 году. Это была мини-роль в небольшом сериале под названием «Франкенштейн». Затем последовали эпизоды в кинопостановке книжного романа «Линия красоты» и в 2005-ом году съемки в «Дракуле», где актер сыграл лорда Холмвуда.

Через два года после вампирского фильма он снялся во второстепенной роли в фильме «Максвелл», завоевавшем премию Эмми. Стивенсу достался образ Эдварда Феррарса в небольшом сериале «Разум и чувства» в 2008 году.

Большой успех актеру принесла роль Мэттью Кроули в многосерийном проекте «Аббатство Даунтон», где он снимался со звездами театра и кино: британскими актрисами Мэгги Смит и Хью Бонневиль. Проект был успешным и имел номинации на ряд престижных наград, даже очутился в книге рекордов Гиннеса в качестве «самого обсуждаемого критиками телесериала».

Популярность «Аббатства Даунтон» открыла большие возможности для Стивенса. Но в 2012 актер принял решение сосредоточиться на кинокарьере в Америке, заявив, что хочет уйти из сериала после завершения третьего сезона.

Дэна пригласили в несколько постановок в театры на Бродвее, а еще он сыграл в комедии «Вампирши», в драматическом кино «Лето в феврале», в проекте «Пятая власть», где стал напарником Бенедикта Камбербетча.

Стивенс состоит в браке с джазовой певицей Сьюзи Хэрриет, с которой познакомился в 2006 году в Шеффилде. Пара воспитывает дочку Уиллоу 2009 года рождения и сына Обри 2012 года.

Фильмография

30 Красавица и чудовище (2017) Beauty and the Beast . Beast
29 Легко ли быть одной? (2016) How to Be Single
28 The Ticket (2015)
27 Oppenheimer Strategies (2015)
26 Преступная деятельность (2015) Criminal Activities . Noah
25 High Maintenance: Rachel (2014) . Colin; короткометражка
24 Ночь в музее: Секрет гробницы (2014) Night at the Museum: Secret of the Tomb . Sir Lancelot
23 Прогулка среди могил (2014) A Walk Among the Tombstones . Kenny Kristo
22 Сапожник (2014) The Cobbler . Dance Club Disc Jockey
21 Once Upon a Time: Wicked Is Coming (ТВ, 2014) . рассказчик, озвучка
20 Гость (2013) The Guest . ‘David’
19 Пятая власть (2013) The Fifth Estate . Ian Katz
18 Лето в феврале (2013) Summer in February . Gilbert Evans
17 Shallow (2012) . Richard Dove; короткометражка
16 Downton Abbey Revisited (ТВ, 2012) . играет самого себя / Matthew Crawley
15 High Maintenance (сериал, 2012 – . ) . Colin
14 Книга мертвых Северного Лондона (2011) The North London Book of the Dead . Speaker; короткометражка
13 Babysitting (2011) . Spencer; короткометражка
12 Вампирши (2011) Vamps . Joey
11 Downton Abbey: Behind the Drama (ТВ, 2011)
10 Аббатство Даунтон (сериал, 2010 – . ) Downton Abbey . Matthew Crawley
9 Поворот винта (ТВ, 2009) The Turn of the Screw . Dr. Fisher
8 Хильда (2009) Hilde . David Cameron
7 Разум и чувства (мини-сериал, 2008) Sense & Sensibility . Edward Ferrars
6 Максвелл (ТВ, 2007) Maxwell . Basil Brookes
5 Дракула (ТВ, 2006) Dracula . Lord Arthur Holmwood
4 Линия красоты (мини-сериал, 2006) The Line of Beauty . Nick Guest
3 Мисс Марпл Агаты Кристи (сериал, 2004 – 2013) Agatha Christie’s Marple . Michael Faber
2 Франкенштейн (мини-сериал, 2004) Frankenstein . Henry
1 Театр шедевров (сериал, 1971 – 2012) Masterpiece Theatre . Edward Ferrars

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector