Popoludni.ru

Пополудню
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виктория пьер мари похудение

Виктория Пьер Мари

Виктория Пьер Мари

Дата рождения: 17 апреля 1979 г., Овен
Место рождения: г. Москва, Россия
Жанр: джаз, блюз
Хиты: For your love, I feel good
Местоположение: г. Москва, Россия
Контакты менеджера:
Телефон: +7 (495) 142-60-10
(Казахстан) +7 (717) 269-61-62
E-mail: inbox@bigcitystar.ru

Фотографии

Видео


Официальный сайт агента Виктории Пьер-Мари

Виктория Пьер-Мари – очень яркая и популярная исполнительница блюза и джаза. По сведениям официального сайта агента Виктории Пьер-Мари, её творческая карьера началась с самого раннего детства — она входила в состав духового оркестра, где играла на тубе. Начиная с 15 лет Виктория стала выступать бэк-вокалисткой с известными музыкантами, такими как С. Пенкин, А. Иванов, В. Пресняков. В 1994 г. исполнительница начала сольную карьеру – сначала в составе популярной рэп-группы МС Павлов, а потом в коллективе «Moscow bend».

В 1995 г. Виктория Пьер-Мари участвовала в международном джазовом фестивале, который проходил в Касабланке. Исполнительница получила премию Гран-при как лучшая джазовая вокалистка. Затем были и другие номинации на таких значимых в мире музыки мероприятиях как Чемпионат мира по искусствам, который проходил в Лос-Анджелесе, фестиваль «Музыка мира». Певица награждена Орденом Кавалера Искусств за развитие музыкальной культуры страны и удостоена титула королева блюза.

ведет очень разностороннюю творческую жизнь: она была солисткой оркестра Лундстрема и всемирно популярных мюзиклов, основала Бал искусств , организовала собственную Школу Исполнительских искусств, запустила проект «Пьер-Мари бенд», который играет широкий спектр музыки – джаз, блюз, рок.

Сейчас исполнительница активно гастролирует со своим ярким шоу. Вы можете заказать выступление Виктории Пьер-Мари и услышать вживую её уникальную программу «Шоу мировых хитов».

Организация концерта Виктории Пьер-Мари

Концертное агентство «Большой город» профессионально занимается подготовкой и проведением эксклюзивных, ярких, запоминающихся мероприятий различного формата. Мы реализуем самые сложные проекты и к каждой поставленной перед нами задачей мы подходим с максимальной отдачей.

Если Вы хотите насладиться самым лучшим блюзовым и джазовым вокалом России, мы поможем пригласить Викторию Пьер-Мари на праздник, на мероприятие. Её часто называют нашей Тиной Тернер, и Вы сможете сами убедиться почему. Она организует очень яркие шоу-программы и часто выступает с уникальным шоу мировых хитов.

Российская Королева Блюза Виктория Пьер-Мари: «Меня называют внучкой Эллы Фитцджеральд и русской Тиной Тёрнер!»

интервью >>

Виктория Пьер-Мари – джазовая певица высочайшего класса. Кроме пения, она занимается преподавательской деятельностью, участвует в различных кулинарных ток-шоу.

— Дорогая Виктория, прежде всего, я хотел бы поблагодарить за роскошный сайт www.pier-mari.ru , благодаря которому можно получить о вас полное представление! Я узнал, что вы в школьные годы играли в детском духовом оркестре, причем на тубе, а это очень тяжелый для игры инструмент. Чем был вызван этот выбор?
— Можно сказать, что этот инструмент выбрал меня. Так получилось, что по природе у меня пышные, большие губы, которыми удобно продувать мундштук тубы. Когда наш музыкальный руководитель Альфред Гургенович Григорян увидел меня в первый раз, он сказал: «О, губастая какая!» и сразу подчеркнул, что такие губы как раз подходят для тубы. Таким образом я была туда приставлена по физическим признакам.

— Вам нравилось играть на тубе или не очень?
— Ну, в детстве вообще все кажется привлекательным. Мне нравилось заниматься музыкой в любом контексте: петь, танцевать. Я очень часто участвовала в различных капустниках – то танцевала, то играла, то смешила, принимая участие в «КаВээНе».

— Виктория, а почему вы решили заняться именно джазовым вокалом?
— Пока я играла, все учителя видели во мне потенциал певицы. Когда я уже стала подрастать, я принимала участие во всех мероприятиях, связанных с пением, местного школьного уровня. Учителя музыкальной школы в этом слышали задатки пения, хороший слух, музыкальность, и сразу после окончания школы меня «потащили за рога» в мое первое музыкальное заведение имени Ипполитова-Иванова.

— Если не ошибаюсь, это – музыкальное училище?
— Да, тогда это было училище, а сейчас это музыкально-педагогический институт.

— Я знаю, что кроме музыкального образования, вы получили и режиссерское. В свое время Алла Пугачева также училась в ГИТИСе на режиссерском отделении. Вам, как и ей, не хватает профессиональных режиссеров или у вас для получения режиссерского образования была другая мотивация?
— Моя мотивация заключается в том, чтобы постоянно – всю жизнь – расширять кругозор, для того, чтобы все профессии, связанные с исполнительским искусством, были мне доступны.

— Для себя или для других?
— Свои знания я использую в своем шоу, потому что у меня большой бэнд, танцоры, все костюмировано. Я являюсь режиссером моего музыкального спектакля, а все мои образования очень мне в этом помогают!

— Наравне с исполнительской вы также занимаетесь и преподавательской деятельностью в институте современного искусства. Можете немного рассказать об этой части вашей жизни?
— Моя педагогическая деятельность проходит на высочайшем уровне. Считается, что лучших эстрадно-джазовых преподавателей по вокалу в стране (в России) нет. Это еще объясняется и генетически, ведь мои способности диктуются не только получением образования, а еще и непосредственной генетикой, благодаря которой я даже стала петь и блюз.

— В свое время вы пели в мюзикле «Чикаго».
— Да, и в мюзикле “We Will Rock You“.

— Возможно, что мой вопрос немного не по адресу, но почему в России жанр «мюзикл» не прижился? Был большой всплеск, когда появились первые мюзиклы – «Нотр дам де Пари», «Метро». Но, насколько мне известно, как раз мюзикл «Чикаго» фактически провалился. С чем это связано?
— Ничего подобного! Я могу оспорить ваше утверждение: «Чикаго» до сих пор идет на сцене в Питере с полными аншлагами – в театре музкомедии на Итальянской улице. В свое время раздутый крах с Филиппом Киркоровым – это рекламная «подстежка» и некая скрытая форма для налоговой инспекции. После ухода из театра эстрады Москвы этот мюзикл много гастролировал по городам России, а сейчас успешно «осел» на сцене питерского театра музкомедии и идет по сегодняшний день с большим успехом! Жанр «мюзикл» очень популярен в России, просто бывают неудачные проекты, которые сделаны некачественно, поэтому они в связи с этим не имеют успеха, но сам жанр «мюзикл» настолько стал сейчас модным, что у нас идет огромное количество мюзиклов: «Граф Монте-Кристо», «Красавица и чудовище», «Продюсеры» (этот мюзикл поставил знаменитый актер и режиссер Александр Калягин в своем театре „Et cetera“). Прошел фильм «Парфюмер», и на музыку Алексея Рыбникова сделали одноименный мюзикл, и все мюзиклы идут с фантастическим успехом! Вот только-только отгремела «Mamma mia“, она сейчас в отпуске, но это аншлаговый мюзикл. «Нотр дам де Пари» шел на сцене пять лет и только совсем недавно перестал идти.

Читать еще:  Витамины для похудения вред

— Я очень рад, Виктория, что вы развенчали слухи, которые под собой вообще не имеют никакой почвы! Что на сегодняшний день представляет ваше шоу?
— Я скажу уже давно сформулированную метафору о своем коллективе: «Пьер-Мари и бэнд являет собой модный стилизованный саунд». Мы играем широкий спектр джаза от латино – румбы, самбы, босановы, до джаз-рока и спиричуэл, а основная «изюминка» нашего репертуара – отечественные хиты, в эпоху «Железного занавеса» долгие годы пролежавшие на полках. Это – прекрасные мелодии советских композиторов Юрия Саульского , Тихона Хренникова , Исаака Дунаевского , Вано Мурадели , оставивших «золотой фонд» мелодий. Эти, временно уснувшие, мелодии мы поднимаем с полок и интерпретируем в современном формате нашего джазового стиля. Но используем тексты на английском языке, так как джаз – жанр, предполагает английский язык (просто средства выражения на этом языке в музыке наиболее выпуклы), и преподносим новый европейский формат наших же мелодий. И этот проект получил очень большой резонанс среди наших соотечественников в разных странах и городах, потому что это, безусловно, ностальгия для тех, кто жил этими мелодиями и вырос на них. И это – абсолютно новый модный формат для нынешних слушателей – молодёжи, так как мы сочетаем два в одном: коммерцию с искусством (старые песни в новой обработке). У нас все наше шоу хорошо костюмировано, а музыкальный руководитель нашего «бэнда» Андрей Власов – замечательный мультимузыкант, который делает все аранжировки нашего проекта и играет на многих инструментах. Еще у нас есть модные молодые танцоры – все от 1,85 и до 1,95 роста, холеные красавцы – профессионалы с высшим хореографическим образованием, – это коммерческая статья нашего дела – привлекать внешним обликом. И помимо того, что они – просто красавцы, у них есть разноплановые танцы от джаз-попа до модного стрит-джаза сегодняшних лет. Мы работаем на широкую публику, ведь наша программа охватывает все музыкальные спектры – рок, джаз-рок, соул, спиричуэл, традиционный джаз от Эллы Фитцджеральд до Боба Дилана. Меня называют и «Томом Джонсом в юбке», «Шоколадной Мэрилин», «Внучкой Эллы Фитцджеральд», «Русской Тиной Тернер», и все эти прозвища говорят о том, что меня люди воспринимают в разных харизматичных образах.

Виктория Пьер-Мари: королева блюза идет в народ

Ну какой зануда придумал ассоциировать блюз с грустью, осенью и дождем? Быть может, этот стереотип имел бы полную власть, если бы не солнечная и знойная Виктория Пьер-Мари. Жара, задор, жизнь ключом, блюз, джаз, — красота! Единственная Королева рос

Ну какой зануда придумал ассоциировать блюз с грустью, осенью и дождем? Быть может, этот стереотип имел бы полную власть, если бы не солнечная и знойная Виктория Пьер-Мари. Жара, задор, жизнь ключом, блюз, джаз, — красота! Единственная Королева российского блюза, женщина-лето и интеллектуалка в одном лице откровенничает с журналистом «КН» о творчестве, судьбе, мужчинах и своей миссии в мире.

-Начну с главного: Вы очень клевая! Знойная женщина, мечта поэта, позитивная, а красивая какая! Мужчины часто осыпают комплиментами, влюбчивый ли Вы человек и каким должен быть избранник Виктории Пьер-Мари? О том, чтобы свить семейное гнездышко, задумываетесь?

-Влюбчивый человек тогда, когда он впечатлительный, а меня уже удивить чем-либо сложно, оттого у меня давно уже сложились человеческие ценности. Избранник у меня уже есть: у нас взаимное притяжение и согласие. Самая главная его черта – доброта, а для женщины это все: щедрость души, кошелька и приватных страстей… (Смеется.)

-Существует стереотип: звезда шоу-бизнеса – это или «золотой ребенок» папы-продюсера (композитора, певца) или счастливчик, которому случайно повезло…

-Безусловно, наличие высокой кредитоспособности облегчает дорогу к звездному олимпу — но только до прибытия на верхушку горы. А постоянное место жительства под небосклоном обеспечивают только твои профессиональные навыки и трудолюбие. Народное признание и преданность твоего зрителя — это всегда неслучайно, это закономерность, только потом и слезами можно заслужить право называться Звездой.

-Ваша творческая биография довольно насыщенна: Вы пробовали себя как актриса и режиссер, создавали свой джаз-бэнд, купаетесь в неординарном вокале… Где Вы как рыба в воде, где приходится преодолевать сопротивление, а что еще хотелось бы сделать?

-Актрисой и режиссером я себя не пробовала, я на них профессионально обучалась и здесь я пусть рыбка, но юркая. (Улыбается.) Сопротивляется пока народ — по вопросу повышения своего культурного уровня. Отсюда и препятствие. Вспомните, как человек общается с домашним животным, чтобы вступить с ним в контакт: свистит, цокает, фукает, чмокает (Смеется), — другими словами опускается на уровень его менталитета. Такая ситуация, по сути, теперь на музыкальном рынке. Ассортимент, который предлагают нам ярилы шоубиза (громко смеется), граничит с самой низкой планкой развития мышления человека. Мой жанр — блюз и джаз — сложная азбука, требующая умственного труда, а людям работать лень. Вот я и поставила себе нелегкую задачу стимулировать общество к желанию пользоваться самой ценной привилегией человека, которую даровал Господь — интеллектом!

-Вы родились в семье хирургов, дедушка был известным художником. Какой это наложило отпечаток на Вашу жизнь и личность, не было дилеммы – кем стать?

-Жизнь сама вела меня за руку по траектории моей судьбы. Мои предки произвели меня на свет буквально со словами «Это будущий нейрохирург», даже имя дали победоносное – Виктория. Это был папин сценарий. И вопроса, кем быть, у меня не стояло до момента, когда всей моей дорогой сердцу семьи, в силу трагичных обстоятельств, вдруг не стало. Я попала в детский дом с музыкальным уклоном, где существовал духовой оркестр, и моя книга жизни началась с чистого листа.

-Музыка помогла справиться с тяжелейшим периодом в Вашей судьбе?

-Да, она ворвалась в мое сердце, стала моей колыбелью, музой и утешением.

-В упомянутом духовом оркестре вы играли на самом большом духовом инструменте – тубе. Мальчишки не дразнили? Быть может, эти дыхательные упражнения способствовали формированию глубины голоса, который мы имеем счастье слышать теперь?

-Глубине голоса способствовала не туба, а глубина моей души. Это единственный критерий формирования любого настоящего артиста. А по поводу дразнилок — парни моего оркестра относились ко мне как к примете на корабле — женщина это всегда к поБеде (Смеется). За мной сразу закрепилось прозвище «Тридцать первый», так как в мальчишечьем коллективе общаться с девчонкой считалось не комильфо. (Хохочет). Но сработал закон джунглей: кто сильнее, тот и прав. Матушка-природа щедро наградила меня множеством способностей, выделяющих среди других: абсолютный слух, оперативная память, незаурядная внешность, взрывной характер, тропический темперамент. (Улыбается). Весь этот стратегический запас вскоре сделал меня атаманшей нашей медной клоаки. За спиной 60 парадов в рамках железного занавеса. Тридцать парней и одна девчонка в оркестре, в руках которой самая большая дудка, — молву о нас разнеслась на весь Советский Союз. После 30 побед на самых престижных конкурсах доброе имя Виктории стало символом нашей шхуны талантливых беспризорников.

Читать еще:  Витамины для лица при похудении

-Почему джаз? В нашей стране ведь нет достойной джазовой школы?

-Ну, знаете ли, — гены! (Смеется).

-Вас смущают или радуют сочные эпитеты в ваш адрес — «королева блюза», «жрица джаза»? Вы себя чаще любите или ругаете? Включаете самоиронию, быть может?

-Титул королевы блюза мне присвоил президент джазовой ассоциации России Юрий Саульский. Смутить это может только сантехника по профессии (смеется), а меня только обязывает к постоянному саморазвитию, чтобы не уронить ни чести, ни пепла!

-Серьезные международные конкурсы у Вас за плечами, серьезные награды – на полках. Одну из них вы получили из рук самой Лайзы Минелли…

-Думаю, что не будь я Пьер-Мари, не было бы и Лайзы в моей истории. (Закатывается заразительным смехом). Лицо с экрана — всегда пример для подражания, поэтому оно обязано быть прекрасным и снаружи, и внутри. Я над этим неустанно работаю! (Серьезнеет).

-Все-таки джаз, блюз – не ширпотребское направление в музыке, а для публики со вкусом. Согласны? И как удерживать популярность, сейчас, когда политическая напряженность может повернуть вспять фразу «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст»?

-Джаз и блюз-это один из немногих удивительных жанров, который подарила миру Америка. Понятый и принятый многомиллионной аудиторией, он стал второй классикой. В наше время у слушателя появилось больше выбора в музыкальных стилях. Люди стали много ездить по миру, получать разную информацию, разбираться в качестве. И это создает высокую конкуренцию и повышает планку исполнителя. Я считаю, что человек обязан учиться всю свою жизнь. Все то, что не развивается, деградирует. Музыка живет вне времени, вне политики, и вне географии, достаточно ей только зазвучать где угодно, и волшебная сила искусства обезоруживает вас молниеносно, заставляя сердце роптать.

-Мюзиклов не стало меньше после эпохи «Чикаго», они у нас приживаются?

-Напротив, мюзиклы укрепили свои позиции: в Москве они стали звучать даже в исконно драматических театрах.

-Как идут дела у Школы исполнительских искусств, которую вы основали несколько лет назад?

-Многие ждали такую школу. Каждый стремится учиться у практика. А я передаю ученикам все то, что накопила за годы гастролей, что мне передалось по наследству от предков.

-А правда, что ваши лавры не дают покоя коллегам из «звездного цеха». Чувствуете, что завидуют и боятся выглядеть на вашем фоне бледно?

-Зависть — это хороший тест твоих возможностей. Значит, ты делаешь что-то лучше, чем другие. Так что пусть завидуют и боятся. (Улыбается).

-Дружу с людьми разных профессий, и среди них коллег по цеху практически нет. (Задумчиво вздыхает). Зато друзья способны искренне радоваться моим успехам, я это очень ценю.

-Что выводит из себя за кулисами?

-Не только за кулисами, но и по жизни — людская слабость к порокам. Не зря говорят, что чем больше человек недоволен собой, тем больше у него претензий к другим. Зависть, хамство, злословие, хвастовство, чувство превосходства над другими, — основные ингредиенты для нищего душой! Я считаю, что пафос – это ширма бездарности.

-На сцене вы яркая, неординарная, просто огонь! А какая дома, с близкими? Как любите проводить выходные?

-Как птичка на дереве, которая то и дело поет (усмехается), так и я не устаю напевать любимые мелодии даже на кухне с милым, во время готовки борща. (Улыбается). Отдыхаем мы в шуме веселых компаний. Люблю вело- и мотопрогулки, два раза в году садимся на колеса и путешествуем по странам Европы. Любуемся достопримечательностями, поем коллективные песни: «Ничего на свете лучше не-е-ету-у-у, чем бродить друзьям по белу све-е-е-ту-у!». (Напевает). Королева ведь я только на сцене, а дома просто «любимый шоколадный пупс», как зовет меня мой парень. Я не боюсь никакого труда и не чураюсь его. Моя домработница делает все не вместо меня, а вместе со мной. Я не умею сидеть на стуле и повелевать пальцем, что делать, мне это претит. Как ни странно, я заметила, что простой бытовой труд повышает наше свойство качественно мыслить и развивает риторику.

-А что готовить любите?

Дома я готовлю только здоровую пищу, натуральную, никаких кулинарных заготовок, пельменей, сосисок и консервов. Свежий кусок филе индейки, горстка полезной крупы, гречки или риса, в изобилии свежие овощи на столе. (Рецепт коронного блюда от Виктории Пьер-Мари читайте в ближайших номерах «КН» в рубрике «На кухне с…», ред.)

-Чем еще увлекаетесь?

-Увлекаюсь жизнью во всех ее проявлениях. Нужно стремиться жить с широко открытыми глазами на мир и не переставать удивляться его свойствам. Чудеса всюду вокруг нас, и Всевышний непрерывно разговаривает с нами, просто прислушайтесь!

-Виктория, вы из тех женщин, кого пышные размеры очень красят — вам это к лицу ровно так же, как красная помада. А сейчас все помешаны на похудении, изматывают себя диетами. Вы принципиально не задавались целью сушить себя, потому что и так здорово, или, как говорят, хорошим певцам, нужен вес, чтобы веско петь?

-Голос он или есть, или его нет, к весу это не имеет никакого отношения. Диетами я себя не изнуряю, просто веду здоровый образ жизни. Запасы моей талии немного превзошли мои ожидания (смеется), пришлось временно ограничить продукты с большим содержанием жира. На изнурение это не похоже, напротив, по заданию партии в белых халатах я ем 5-6 раз в день, только калории считаю.

-Что, кроме качественной музыки и вкусного вокала вы стараетесь транслировать своему зрителю и слушателю?

-Когда зритель приходит на концерт, он приходит не послушать песни -это сейчас можно сделать не выходя из дома, а послушать, что артист скажет между ними. В эти минуты я должна стать кем-то вроде проповедника, наставника для моей аудитории, наполнить светом, добром и радостью зал, подать надежду на лучшее, облегчить души, создать атмосферу домашнего очага. Немаловажная миссия концерта также дать людям пищу для ума и сердца. Им важно знать, что у них есть своя звезда по имени Солнце, свет которой всегда осветит жизненный путь. Важно напомнить слушателю, что где наши мысли, там и мы сами. Поэтому постараемся быть всегда в хорошем месте!

Читать еще:  Виктор мартынюк как похудела

Экспромт читателям «КН» от Виктории Пьер-Мари:

«Моя баллада в стиле блюз,

Ведь папа мой немножечко француз,

А мама россиянка — и я немного иностранка.

Немного о себе: я по рожденью Овен,

Обычно этот тип немногословен,

Умен, красив, чертовски стилен,

Огнеупорен и любвеобилен.

Я шоколадка-Королева блюза,

Дитя политики Советского Союза,

И как вослед твердят мне все соседи —

Я просто бриллиантовая леди».

Беседовала Альбина Токарева.

Виктория Пьер-Мари – блюзовый луч в попсовом царстве

Виктория Пьер-Мари

Певица, актриса, режиссёр шоу-программ, звезда мировых мюзиклов, обладательница двух золотых медалей Чемпионата мира по искусствам в Лос-Анджелесе и ордена «Кавалер искусств», российская королева блюза.

Париж, поющий до зари, давно вошёл в историю.
У нас своя есть Пьер-Мари по имени Виктория!

Солнечная Леди Блюз продолжает доказывать, что ритмы далёкого Запада способны без демонстративной адаптации проникать в сердца россиян и находить в них отклик. В репертуаре дочери камерунского хирурга нашлось место всем обязательным атрибутам джаза и блюза. Вокальное «приданое» дополняет фирменный типаж… Словом, территориальные границы стираются, и мы оказываемся где-нибудь в Бруклине… О магии музыки и о других элементах волшебства с выдающейся вокалисткой современности побеседовал корреспондент «Городской афиши» Дмитрий Шутов.

– Виктория, на тему универсального языка музыки сказано очень много. Однако существует стереотип, что «наш человек» (среднестатистический россиянин) редко западает на зарубежный изыск. Стоит ли говорить, что джаз является исключением?

– Вся музыка мира принадлежит мирянам! (Улыбается.) Человек с детства привыкает к звучанию его местности, и чем больше он ограничен в выборе, тем непривычнее ему отстукивать ножкой под музыку туземцев. Так и жили наши предки во времена «железного занавеса». Слушали только стандарты, установленные «родной партией». Даже приджазованные мелодии официально назывались советской песней. Но в наши дни ситуация разительно изменилась – в России появилось множество радиостанций с музыкой моей жизни, на ведущих каналах телевидения звучит львиная доля зарубежных произведений. Всё меняется и развивается. Фирма набирает обороты. Господин Джаз, имеющий «мулатистую» фактуру, пожалуй, один из самых универсальных жанров – он принят и понятен во всём мире!

– Продолжаем разговор. Вокалисты нередко сравнивают свою деятельность со спортом. Вы тоже не раз говорили о том, что конкурсы способствуют прогрессу певца. Есть и альтернативное мнение: якобы, соревнования в творчестве – не самая удачная идея, поскольку в искусстве очень сложно говорить об объективности.

– К слову сказать, я сама некогда была участником именно Чемпионата мира по искусствам. Как это ни назови – олимпиада или конкурс, – в основе всё равно состязание. Победитель определяется здесь и сейчас. Однако не стоит думать, что это несгибаемая позиция. Любой чемпион, победив один раз, должен постоянно подтверждать своё первенство. И, если учесть, что связки – это тоже мышцы и что они крепнут, то вокальный баттл вполне можно назвать спортом.

– Блюз и джаз требуют соответствующей атмосферы. Прослушивание такой музыки, лично для меня, сродни ритуалу. Но это моё восприятие – как слушателя. Присутствуют ли подобные ощущения у исполнителя?

– Моя музыка, к примеру, требует стадиона, потому что я исполняю современный и прогрессивный саунд, под мощную духовую секцию «Пьер-Мари бэнда», музыкальный руководитель которого – Андрей Власов –занимается аранжировками – от ритм-энд-блюза до фанк-рока, от фьюжна до айрен-би, нередко с ритмами латины. И всё это – в обрамлении зажигательных танцев. Я всегда делаю шоу, направленное на подъём энергии у зрителя. Исполнитель создаёт свою персональную атмосферу. У джаза, как и всех жанров, много разных настроений, и каждый выбирает своё. Моя атмосфера – радость!

– Некоторые музыкальные жанры традиционно причисляют к «интеллектуальным». Между тем джаз (собственно, как и ответвления от него) является неотъемлемым элементом мировой массовой культуры. Есть ли, на ваш взгляд, какая-то связь между популярностью и умышленным упрощением мелодии (естественно, речь не о вас, а об абстрактном персонаже)?

– Сложность джазовых пьес заключается не в мелодии, а в гармонии, которая вся пронизана многофункциональным звучанием аккордов и хаотичными ритмами. А сама мелодия может быть и простой, и сложной, при этом не менее красивой. Популярность песни зачастую обусловливается смысловой нагрузкой, заложенной стихами. Какая-нибудь фраза-паразит, наподобие «Я беременна, это временно…», мгновенно прилипает к уху и делает простенькую мелодию хитом. (Смеётся.) Если изменить текст в этой композиции на более благородный, то мелодия в данной песне останется незамеченной.

– И заключительный вопрос. Многие предполагают, что развитие шоу-бизнеса происходит волнами. То есть, скажем так, золотые времена любых музыкальных жанров могут вернуться. Нечто подобное переживали хип-хоп, рок, нью-вейв… Со стороны кажется, что у джаза ситуация стабильная. Или он тоже имеет склонность к таким реинкарнациям?

– Джаз заслуженно называют второй классикой, так как он во все времена – от момента рождения до сегодняшнего дня – исполнялся неизменно живыми звуками, настоящими чувствами, раскованно и интеллигентно, сексапильно и приватно. В кино, когда режиссёры хотят подчеркнуть сцену страсти, любви и нежности, то в основном используют звуки развратного джаза. (Игриво улыбается.) Спектакль «Шерше ля фам», который я поставила по пьесе Андрея Курейчика «Осторожно, женщины!», также «одет» в джазовый жанр. Благодаря этой музыке постановка задорной комедии стала очень стильной и гламурной. Все мизансцены оживились и заиграли мощной энергетикой. Разумеется, немаловажен и актёрский состав, в который вошли Роман Полянский, Юрий Анпилогов, Лариса Вербицкая, Юлия Беретта и ваша покорная… Все мы движемся, поём, танцуем и говорим на языке джаза – импровизации. Так что, добро пожаловать к нам на выступления и помните: «Где ваши мысли, там и вы сами. Постарайтесь быть всегда в хорошем месте!» #пьермаризмы

С трепетом и обожанием к вам, дорогие читатели, ваша ПьерМарЕвна! (Задорно смеётся.)

Дмитрий Шутов

Фото из личного архива В. Пьер-Мари

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector